Зачем нужен Режим прозвона и как работает

Зачем нужен Режим Прозвона


Режим прозвона — это режим авто-открытия заказов для прозвона в личном кабинете оператора, когда система сама распределяет заказы согласно установленным правилам и отдает их по очереди на прозвон оператору.

Оператор входит в личный кабинет, нажимает кнопку "Начать прозвон" и заказы открываются один за одним, по порядку. Оператор уже не может выбрать, на что ему звонить.


Режим прозвона


Админ может гибко настроить режим прозвона, чтобы система сама формировала очередь заказов для прозвона.



Мини-статистика


Помимо кнопки прозвона у оператора есть мини-статистика со счетчиками принятых и отмененных заказов за сегодня.

Список заказов оператору не доступен. Мы решили скрыть его, чтобы решить 3 проблемы:

  • слив заказов на сторону, когда оператор может передать данные третьим лицам
  • медленная обработка заказов, когда оператор тратит много времени между заказами
  • выбор оператора, на что конкретно ему звонить. Когда он видит список и специально избегает каких-то конфликтных клиентов или какие-то конкретно офферы

При открытии заказа оператор видит прежнюю карточку заказа и может воспользоваться кнопками.


Карточка заказа


Список заказов и настройки режима прозвона доступны только админу.

Он может задавать правила, по которым заказы будут сортироваться между операторами.

По сути, утром администратор может распределить заказы в проектах между операторами с помощью простых настроек и далее сама система будет подставлять заказы по очереди.

Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!