С чего начать. Регистрация и создание проекта

Вы можете посмотреть наш вводный видео-ролик об основах работы в нашей CRM системе


Регистрация. Личный кабинет

Регистрация в нашей системе бесплатная. Вам нужно внести свои данные и получить письмо на почте. При регистрации вы перейдете на страницу “Мои проекты”.


Список проектов



Проект — это админка, в которой будет производиться вся работа. Именно в проекте будет таблица с вашими заказами и все инструменты для их обработки.

Предприниматель (рекламодатель) — владелец всех проектов в одном аккаунте. Он может пригласить к работе в свои проекты операторов, менеджеров, работников склада и прочих специалистов.

У каждого специалиста будет свой собственный личный кабинет. В зависимости от роли сотрудника в вашей компании, вы сможете настраивать глубину доступа сотрудника в конкретном проекте.

Примечательно, что проектов в одном личном кабинете может быть сколько угодно. Мы рекомендуем вам разделить работу с разными офферами (тематиками) по разным проектам. Особенно удобно работать в разных проектах, если вы предприниматель, продвигающий свои товары или услуги в разных странах. Так в каждом проекте вы сможете подключить разные службы доставки или, например, разные номера для исходящих звонков (чтобы звонить клиентов с местных номеров).

В вашем личном кабинете уже есть один тестовый проект demo. В нем несколько тестовых заказов и базовые настройки. Реальный проект создается с аналогичными настройками.

Еще в вашем личном кабинете есть проект партнерской программы - partner. Он нужен для привлечения вебмастеров — специалистов, которые рекламируют ваши товары и услуги и предоставляют вам заявки за вознаграждение. Мы написали об этом подробно в соответствующем разделе. Если вы новичок, не спешите пока что знакомиться с этой информацией. Все по порядку.

Создание проекта

Для того, чтобы создать проект, вам нужно:

  1. Рассказать онлайн-консультанту о ваших целях и потребностях и получить помощь с выбором оптимального для вас тарифного плана или прочитать нашу инструкцию по выбору тарифа. Определиться с тарифом здесь.
  2. Пополнить баланс в своем личном кабинете, используя кнопку "Баланс" на верхней панели управления.
  3. В личном кабинете открыть Мои проекты - Создать новый.
  4. Придумать название проекта, найти в выпадающем списке свой тариф и создать проект.

При создании проекта, у вас могут возникнуть вопросы по некоторым опциям. Давайте их сразу разберем:

Опция “Клонировать настройки из проекта” позволяет скопировать все настройки уже имеющегося у вас проекта (например demo) в новый проект.

Клонируются следующие параметры:

  • Настройки почты, курьерок и персональные бланки
  • Список и настройки статусов
  • Смс-шаблоны (в том числе голосовые)
  • Правила роботизированного прозвона
  • Приглашенные операторы с копией тех прав, которые были в проекте-доноре
  • Настройки телефонии
  • Настройки полей формы

Не клонируются:

  • Экспорта заказов в другие проекты
  • Персональные параметры для веб-мастеров
  • Домены и лендинги
  • Товары, включенные на складе
  • Скрипты для операторов

Опции “Автопродление” позволяют при наличии суммы на балансе при истечении месяца либо продлить проект автоматически.


d730624301.png


После создания проекта у вас откроются общие настройки проекта, которые вы можете заполнить сразу и сохранить или отложить на потом (Проект - Настройки - Общие).

Используйте кнопку "Управление заказами" как домашнюю кнопку проекта, чтобы всегда возвращаться к таблице с заказами в статусе обработка.

Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!