Функция позволяет привязать номер телефона для входящих вызовов к LeadVertex. Если на этот номер кто-либо позвонит, в проекте будет создан заказ с номером телефона звонящего и запишет ваш разговор. Если вы не ответили на звонок или ваш телефон выключен, то заказ с номером телефона звонившего все равно будет создан и вы сможете перезвонить в любое время. Входящий звонок можно принимать с мобильного телефона. Чтобы принимать звонки с мобильного нужно настроить на номер переадресацию.
В истории изменений заказа вы увидите источник “Входящий звонок”.
Повторные звонки с одного и того же номера телефона будут дописываться в историю изменений заказа, если сам заказ находится в группе статусов «Обработка». В ином случае, будет создан новый заказ. Однако вы можете настроить таким образом, чтобы новый звонок всегда создавал новый заказ, перейдите в Настройки - Телефония - Входящие звонки - "Всегда добавлять новый заказ при входящем вызове".
Самый простой способ — подключить нашу телефонию. Все настройки мы берем на себя. Это быстро - вы сможете принимать звонки спустя 20 минут, после обращения в тех поддержку.
Вы будете совершать исходящие звонки и фиксировать обратные входящие звонки от покупателей, при этом заявки будут создаваться автоматически в админке.
Вы можете настроить переадресацию звонков на свой номер или на корпоративный телефон, с которого будут отвечать операторы, а можете просто включить автоответчик с красивым голосом вашего оператора или нашу качественную запись.
Вам будет доступно скачивание в один клик записей разговоров как по исходящим, так и по входящим звонкам.
Вы можете подключить Мегафон мультифон.
При таком подходе у вас будет местный, региональный номер. Нужно купить отдельную сим-карту мегафона, получить логин и пароль для входа и настроить входящие звонки (Настройки — Телефония — Входящие звонки)