Инструкция для вебмастера

Инструкция по кабинету вебмастера

Так выглядит главная страница персональной партнерской программы предпринимателя. Здесь вы можете ознакомиться с товарами, ценами, а также вариантами вознаграждения за заказ.

Зарегистрируйтесь и войдите в свой личный кабинет.


Вход в личный кабинет


При входе в личный кабинет вы также видите проекты рекламодателя, размещенные в партнерской программе, только теперь вам доступен вход в конкретный проект.

25e33e4150.png

В проекте есть таблица, в которой будут отображаться все ваши заказы. Вы не видите всю информацию о заказе, часть ФИО и телефон помечены символами *

Заказы

Желтым подсвечены все заказы, статус выплаты по которым неизвестен.
Зеленым - те заказы, по которым вам начислено вознаграждение.
Соответственно красным - те, по которым в выплате отказано (отмененные или невыкупленные заказы, в зависимости от способа вознаграждения).

Как вебмастеру получить ссылку

Если лендинг рекламодателя адаптирован к сервису LeadVertex и загружен в проект, вы можете взять персональную ссылку на лендинг рекламодателя и лить трафик по персональной ссылке с метками и счетчиками.

Войдите в проект - перейдите в раздел Получить ссылку.


Получение ссылки


На странице получения уникальной ссылки вы можете:

  • выбрать домен с понравившимся лендингом
  • проставить UTM-метки (для учета трафика)
  • получить ссылку на транзитную страницу

Внизу этой страницы вы можете получить инструкции по использованию собственных транзитных страниц и вставке формы заказа на прокладку.


Как вебмастеру встроить ЯМ, пиксель FB

На странице получения ссылки вебмастер может вставить код яндекс метрики и пиксель facebook

Пример ссылки с яндекс метрикой: https://demo-1.leadvertex.info/?f=1&m=30777163

Веб-мастера (когда параметр f в url больше нуля) аналогично могут подключать свою метрику на ваши лендинги, но для этого вы сначала должны включить эту возможность. Для этого откройте оффер, перейдите в Настройки — Партнерская программа. Там вы увидите 2 пункта меню

  • Разрешить веб-мастеру вставлять Яндекс Метрику
  • Разрешить веб-мастеру использовать вебвизор (виден только тогда, когда включен первый).

Про вебвизор у веб-мастеров важно знать некоторые вещи:

  1. К полям формы добавляется класс ym-hide-content который запрещает запись нажатых пользователем клавиш. Т.е. веб-мастер не увидит, какие данные вводит посетитель, а также позволяет скрыть определенный блок для записи
  2. Вебвизор может отобразить данные из формы уточнения заказа. Именно отобразить, а не записать. Т.е. веб-мастер не увидит, что вводит в форме уточнения заказа посетитель, но если вы например включите поле «Адрес» в основной форме, и форме уточнения заказа одновременно, и посетитель заполнит адрес в основной форме и перейдет к форме уточнения, то в вебвизоре вебмастер увидит что было введено ранее в поле «Адрес»
  3. Если вебвизор для веб-мастеров включен и у вас в коде страницы статично подключена ваша метрика со включенным вебвизором, то в вашей метрике вы также не увидите какие клавиши нажимал посетитель в полях формы заказа

Исходя из вышеописанных пунктов мы рекомендуем разрешать веб-мастерам встраивать метрику, но запрещать включать вебвизор. Однако, это лишь рекомендация. Если вы поняли все вышеописанные тонкости работы, то вполне можете включить вебвизор


Как передавать заказы по API

Чтобы передать заказы из стороннего сервиса в проект рекламодателя, вебмастер может использовать специальное API для вебмастера.

Вот документация к API - https://demo-1.leadvertex.ru/webmaster/api.html

Чтобы использовать данный функционал, перейдите в раздел "API" в верхней панели управления. В поле Пароль для доступа через API укажите API token. Этот пароль вы должны придумать самостоятельно.

После сохранения пароля вам станут доступны возможности API

aa9b966055.png

Специальным методом addOrder вы можете передавать заказы от своего имени через API. Для этого необходимо отправить POST запрос вместе с некоторыми GET параметрами.

Запрос нужно отправлять на адрес проекта рекламодателя. Все необходимые параметры для передачи уже есть в примере URL.

Если функционал импорта заказов через API для вас недоступен, то обратитесь к владельцу проекта.


Postback

Веб-мастер в своем личном кабинете может настроить автоматическую выгрузку данных через Postback для каждого проекта отдельно.

Настройки находятся в проекте на вкладке "Postback".

Данные будут отправляться через GET или POST запрос на любой указанный url-адрес. Postback будет срабатывать при поступлении нового заказа в систему или смене его статуса.

В рамке указаны все специальные теги, которые можно использовать как в теле запроса, так и в url.


Статистика

Вебмастер может просматривать статистику своих заказов в проекте под кнопкой "Статистика". Вебмастеру доступна статистика по конверсии и по меткам.

Конверсия представляет собой отношение количества конверсионных действий к общему количеству действий. Это размытая формулировка, которая описывает суть задачи - узнать процент интересующих нас (полезных) заказов из общей суммы всех заказов.

В нашем случае в качестве “всех действий” или “общей суммы всех заказов” выбираются все заказы, которые были созданы за интересующий период.


Если вы отслеживаете источники трафика по UTM -меткам, вы можете использовать соответствующую статистику.

Показатели формируются по тому же принципу, что и в новой статистике по конверсиям, только отображаются в срезе по меткам.

Статистика собирается по меткам source, medium, campaign, content и term.

Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!