Статистика по выкупаемости

Принцип работы статистики по выкупаемости

Вы можете просмотреть её из аккаунта перейдя по кнопке “Статистика” в панели управления, или прямо из проекта по аналогичному пути.

deb020cd95.png
Статистика по выкупаемости фиксирует все отправленные заказы и показывает, какое число из этих заказов выкупилось, вернулось, или до сих пор в доставке.

Все статусы в вашем проекте привязаны к группе статусов. Группа статусов показывает, на какой стадии цикла находится заказ. Группу статусов можно сравнить с этапом воронки продаж. Группа статусов покажет, где и на каком уровне сейчас заказ.

Группа статусов “Отправлен” - присваивается заказам, которые отправлены почтой/курьерскими службами.
Группа статусов “Оплачен” - обычно это конечный этап, в группу входят статусы, означающие факт получения денег от клиентов.
Группа “Возврат” - отправленные заказы, которые так и не были выкуплены клиентом, и возвращаются отправителю.

При смене группы статусов заказа, а фактически - при переходе заказа в определенную стадию, заказу присваивается специальная дата. Это важный показатель, по которому впоследствии будет вестись подсчет статистики. В момент отправки заказа - Дата отправки.

Статистика по выкупаемости привязана к Дате отправки заказа. И не зависит от даты выкупа или даты возврата. Мы бы рекомендовали вам использовать именно эту статистику для подсчета выкупаемости, поскольку статистика показывает выкуп только по отправленным заказам, исключая спам, отмены и заказы, которые все еще обрабатываются.


Описание столбцов и фильтров

Чтобы собрать статистику, нужно указать интересующий вас период. Вы можете задать период через форму справа с календариком, или воспользоваться специальной кнопкой "Период" с вариантами: вчера, неделя, этот месяц, прошлый месяц.

Рядом вы можете выбрать способ группировки заказов: по дате, объединить по месяцам или показать статистику построчно по каждому году.

Следующий фильтр позволяет вам группировать показатели: по цене, операторам, вебмастерам, внешним вебмастерам ( по параметру External Webmaster), по городу (системное поле "Город" в карточке) и стране (системное поле "Страна").

Если вы часто используете одни и те же фильтры, вы можете создать шаблон для быстрого отображения статистики через специальную кнопку "Сохранить шаблон" и выбрать нужный фильтр в выпадающем списке рядом.

1d75a54dc0.png

Данные в статистике распределяются по группам статусов. В каждой группе информация отображается в нескольких колонках:

  • кол-во - число заказов отправленных, в доставке, оплаченных или в возврате;
  • % - показывает процент заказов на доставке, выкупленных и в возврате от общего числа отправленных заказов.
  • ср. чек - берутся все заказы из данной группы, суммируется сумма Итого по всем заказам и делится на общее число заказов в группе.
  • Σ - сумма стоимости всех заказов в группе.

За что отвечает каждая колонка:

  • Отправлено - показывает сколько заказов было отправлено за данный период. Показатель привязан к дате Отправки, которая фиксируется при перемещении заказа в статус с группой “Отправлен”.
  • Выкуплено - показывает сколько заказов было выкуплено из тех, что были отправлены за выбранный период.
  • Возврат - общая сумма возвратов в разрезе по дням (или другому фильтру), из тех заказов, которые были отправлены в выбранный период, независимо от даты возврата.
  • В доставке - отображается количество заказов, которые в данный момент все ещё в доставке и вскоре будут либо выкуплены, либо уйдут в возврат.

Лучше всего сравнивать между собой периоды, в которых нет заказов, которые все еще на доставке.


Аналогичным образом собирается Статистика по Товарам.

Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!