На практике работы с товаркой часто существует большое количество недозвонов, на которые операторы тратят время: открыть заказ, позвонить, послушать гудки или автоответчик, написать комментарий о недозвоне и перейти к следующему заказу. Когда таких заказов сотни и тысячи — это часы бесполезной работы. На этапе звонков на выкуп возникают конфликтные ситуации, когда клиенты отказываются выкупать посылки, ругают операторов за настойчивые звонки, а иногда и вовсе в грубой форме посылают операторов и унижают их. Некоторые операторы теряют самообладание, могут бездумно соглашаться с клиентом, оборвать звонок или нагрубить в ответ. Мы нашли техническое решение этим проблемам.
Прозвон роботом - это функционал, позволяющий значительно повысить эффективность работы операторов, предоставляющий возможность обрабатывать на треть большее количество заказов не расширяя штат сотрудников.
Робот сам звонит на заказы и планирует новый прозвон в соответствии со статусом звонка и правилами, которые вы ему зададите.
Обратитесь к нашим специалистам через тикеты, если хотите, чтобы настройка робота была выполнена нашими агентами. Будет удобно, если в своем обращении вы укажите: 1) В каком статусе звонит робот. 2) С каким шаблоном. 3) Что делает если клиент: а) нажал клавишу (не обязательно в шаблоне использовать); б) прослушал робота до конца или недослушал; в) если робот не дозвонился до клиента (здесь подразумевается с какой частотой робот будет звонить, в какой период дня (например с 9 до 20), и как долго (сколько дней))
Дальше разберем пошагово как настроить прозвон роботом самостоятельно.
Шаг первый. Подключение телефонии
Если телефония у вас уже подключена и протестирована, вы можете пропустить этот шаг.
Робот как и оператор звонит за счет телефонии по тем же прайсам, по которым разговаривают операторы. Если телефония не включена в проекте, вы не сможете создать шаблоны голосовых сообщений.
Шаг второй. Создание шаблона
На этом этапе нужно добавить шаблон, с которым робот будет осуществлять прозвон.В проекте есть вкладка Робот - Шаблоны для робота.
Мы подобрали для вас самые интересные сценарии использования робота и сделали их доступными для прослушивания. Вы можете выбрать какой вариант озвучивания вам нравится больше (мужским или женским голосом) и создать такой шаблон, кликнув по соответствующей опции рядом с каждым сценарием. В открывшемся окне редактирования шаблона вы можете внести правки в текст сообщения по своему усмотрению, выбрать голос и создать шаблон.
Вы также можете создать собственный шаблон с нуля. А в последствии отредактировать его или удалить.
В тексте сообщения можно использовать специальные теги, которые подгружают информацию из карточки заказа. Список доступных тегов отображается в тексте подсказки в редакторе сообщений на голубом фоне. Скопируйте тег прямо в списке и вставьте в свой шаблон.
Шаг третий. Создание правил для робота
Вы можете задать специальные правила для робота, по которым робот выполнит нужное действие с заказом или запланирует следующий прозвон.
Для того, чтобы добавить правило - кнопка “Робот” в проекте - Правила Робо-прозвона - Добавление нового правила. При добавлении правила задайте ему название и выберите шаблон, для которого вы создаете это правило (именно при звонке с таким шаблоном, сработает данное правило, если будут выполнены его условия). Например:
Далее задайте условия, по которым правило должно сработать, чтобы робот выполнил те или иные действия - блок “Если”.
Когда условия срабатывания правила заданы, вы можете включить действия, которые робот выполнит по этому правилу - блок “Тогда”.
Рекомендуем добавить отдельные правила при разных статусов доставки голосового сообщения, и отдельные правила при нажатой клавише.
Шаг четвертый. Запуск робота
Включите автоматическую отправку звонков робота для нужных статусов. Перейдите в Настройки - Статусы - выберите нужный статус - редактировать (карандаш). В настройках статуса включите опцию “Всегда отсылать авто SMS” и выберите в выпадающем списке нужный шаблон.
Если вы включили авто-отправку для статусов, в которых уже лежат заказы, или хотите запускать робота вручную, отправьте голосовые сообщения массово на все заказы в статусе через кнопку “Отправить SMS” под таблицей с заказами в админке.