Заказы в очереди режима прозвона

Список заказов можно посмотреть через меню Режим прозвона — Список заказов. В списке могут быть заказы разных офферов.

Список заказов в РП


Чтобы заказ оказался в очереди, он должен попасть в статус, к которому подключен режим прозвона.

Заказ, который переходит из не подключенного к РП статуса в статус подключенный к какому-то режиму, для этого режима будет считаться новым.
При перемещении заказа из одного подключенного к режиму статуса в другой подключенный в этому же режиму, тип заказа будет Новый, Недозвон или Перезвонить, в зависимости от использованной кнопки.
При перемещении заказа из одного режима прозвона в другой, статус заказа для режима будет отображаться как "Новый".

Здесь под "Новый" подразумевается не новый заказ в вашем проекте, а новый для этого режима заказ.

Если заказ переместить в статус, к которому не подключен никакой режим прозвона, заказ уйдет из графика на прозвон.


Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!