«Онлайн Отправка» Почты России

Зачем использовать сервис Онлайн Отправка

  • Удобное создание отправлений. Заказы можно выгрузить из LeadVertex в один клик в личный кабинет Почты
  • Формирование всех документов нажатием одной кнопки. Остается распечатать и наклеить ярлыки на отправления
  • Автоматический расчет стоимости пересылки. Всегда актуальные тарифы


Как подключить

Получите доступ на сайте https://otpravka.pochta.ru/ или поинтересуйтесь у своего менеджера на почте

В LeadVertex перейдите в проект — Настройки — Почта и курьерки — Почта России — Онлайн-сервис «Отправка»


Онлайн сервис


  • Впишите логин, пароль токен для авторизации
  • Записывать номер аккаунта в доп. поле после выгрузки — в выбранное поле запишется номер аккаунта, в который был выгружен заказ
  • Заполните настройки для вашего вида отправления (Посылка «Нестандартная», Посылка «Онлайн», Посылка 1-го класса, Бандероль)
  • Отправитель на посылке/название брэнда — вписываете свое название, с кабинета Почты России
  • Код страны оставьте 643
  • Индекс места приема — индекс, откуда вы делаете отправку. Должен совпадать с тем, что задан в кабинете Почты
  • Категория почтового отправления — скорее всего вам нужен «с объявленной ценностью и наложенным платежом»
  • Тип адреса — для большинства отправлений «стандартный»
  • Фиксированная объявленная ценность — в случае, если вы хотите сделать объявленную ценность фиксированной, а не равной «Итого» из заказа
  • Отметка «Курьер», «Осторожно Хрупкое», «С простым уведомлением», «С заказным уведомлением» зависят от ваших потребностей при сдаче отправлений
  • Дата сдачи в почтовое отделение — если вы хотите чтобы бланки формировались конкретной датой для удобства сдачи на почту
  • Выводить вес со склада и считать тариф — при включенной галочке вес со склада будет передаваться в кабинет Почты и там будет считаться тариф
  • Вес товара вручную в граммах — можете не заполнять, это специфичная настройка


Сравнение тарифов почты России

Для быстрой автоматической сортировки заказов, готовящихся к отправке, по тарифам Почты России, предназначен функционал «Сравнение тарифов почты России».

Функционал открывается при выборе соответствующей команды под кнопкой «Ещё» под таблицей с заказами.

Функционал сам сравнит цены на отправку по разным тарифам и выберет наиболее выгодный вариант.

В зависимости от результата сравнения, заказы из статуса, выбранного на проверку, переместятся в указанные вами статусы для каждого тарифа. При этом, все результаты будут записаны в дополнительное поле и будут доступны в карточках заказов. Вам не придется производить расчет цен вручную, если вы захотите выбрать другой тариф для какого-то отправления.

Из какого аккаунта брать настройки для расчета? — в выпадающем списке выбираем нужный аккаунт, на данный момент можно подключить до 5 аккаунтов в одном проекте.

На следующем этапе задаем соответствие тарифов почты и статусов. Именно эта настройка определяет как будут распределены заказы после сортировки.

Система выполнит расчет сразу нескольких тарифов и выберет наиболее выгодный. Если наиболее выгодным для этого заказа окажется тариф Посылка «Нестандартная», то заказ нужно переместить в статус — [выбираем из выпадающего списка подходящий вариант]. Задаем соответствия для оставшихся статусов.

Далее нам нужно указать дополнительное поле, в которое запишутся результаты расчета. Это должно быть любое пустое поле с типом «текст» или “строка”, куда будут записаны цены по всем тарифам для данного отправления.

Когда все настройки заданы, нажимаем на кнопку «Сравнить». После этого откроется страница со шкалой прогресса, которая покажет насколько успешно было выполнено сравнение.

Работать с модулем удобнее, если сохранять персональные настройки в качестве шаблонов.


Удалить ненужный шаблон можно кликнув на крестик.

В одном проекте можно создать до 10 шаблонов.


Выгрузка заказов в ЛК Онлайн Отправки

Далее после того, как вы все заполнили, вы можете выгрузить заказы в один клик.



Выгрузка заказов


В личном кабинете Почты России появятся все ваши заказы, а в админку LeadVertex вернутся трек-номера.


Трек-номера


Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!