У каждого заказа есть история его изменений. Чтобы открыть историю изменений заказа, нажмите на значок под карандашом и у вас откроется страница с табличками, где каждая табличка - действие с заказом.
В таблице отражается 2 столбца - было и стало, а также есть информация о том, кто редактировал заказ и сколько времени затрачено на редактирование.
В истории заказа вы видите не только логин сотрудника, который выполнил действия, но и IP-адрес, с которого это действие выполнялось
Просьб отобразить данную информацию было очень много. Функционал направлен на повышение прозрачности работы и поможет:
Напомним, что вы можете разрешить операторам вход только с определенных адресов.
В истории заказа хранятся записи разговоров. Уточним, что речь идет не только о хранении записей в истории звонков как у провайдеров связи, но и стыковка записей разговора с каждым действием сотрудника.
Запись разговора можно прослушать с ускорением или скачать.
Записи хранятся 3 месяца.
Помимо индивидуального редактирования заказа можно производить и массовые операции:
Чтобы настроить уведомления на email о новых заказах, перейдите в проект - Настройки - Модули - Отправка заказов на email
Вы можете ввести email, на который хотите получать информацию о заказах, их может быть несколько через запятую.
Также на этой странице можно настроить текст, который будет поступать на почту, с использованием специальных тегов типа
Заказ #{{order}}
ФИО: {{fio}}
Телефон: {{phone}}
Рекомендуем не использовать почтовые адреса группы “mail” ввиду жесткой политики спама при отправках со сторонних сервисов.
Обратите внимание, что есть возможность отправлять email-уведомления через свой SMTP-сервер
Одной из функций SMTP-сервера является отправка исходящих писем на указанный адрес с последующей проверкой доставки. При подключении вы сможете быстро получать уведомления, избегая блокировок со стороны почты.
Какой сервер использовать выбираете сами. Настройка задается в проекте — Настройки — Модули — Отправка заказов на email.
Для начала привяжите свой telegram id к своему профилю на LeadVertex.
Перейдите в свой аккаунт — нажмите на логин в правом верхнем углу, далее — Профиль.
Там вы увидите ссылку для привязки telegram id
После этого вам будет предложено открыть десктоп-приложение telegram и вы увидите диалог с нашим ботом.
Если вы захотите включить уведомления о новых заказах, то дополнительно вам нужно будет перейти в Настройки — Модули — Отправка заказов на telegram и отметить там галочку.
Настроить уведомления в telegram можно не только для одного аккаунта, но и для чата или telegram-канала. Для этого вам нужно:
1. Добавить в чат или telegram-канал нашего бота @leadvertex_bot
2. В проекте - Настройки - Модули - Отправка заказов на telegram - указать ID канала или чата. Если их несколько, то укажите их через запятую
Как узнать ID канала или чата?
Достаточно написать команду /get_my_id в чат или канал, где уже добавлен наш бот @leadvertex_bot
Обратите внимание, что для каналов и чатов id могут быть отрицательными - это нормально, так и должно быть.