Действия над заказами и Уведомления

История изменений заказа

У каждого заказа есть история его изменений. Чтобы открыть историю изменений заказа, нажмите на значок под карандашом и у вас откроется страница с табличками, где каждая табличка - действие с заказом.

В таблице отражается 2 столбца - было и стало, а также есть информация о том, кто редактировал заказ и сколько времени затрачено на редактирование.

В истории заказа вы видите не только логин сотрудника, который выполнил действия, но и IP-адрес, с которого это действие выполнялось

Просьб отобразить данную информацию было очень много. Функционал направлен на повышение прозрачности работы и поможет:

  • решить и предотвратить ряд проблем, связанных с воровством среди операторов;
  • разобраться в ошибках, допущенных при работе менеджеров под одной учетной записью;
  • вычислить и быстро отреагировать на мошеннические действия при взломе аккаунта сотрудника.

Напомним, что вы можете разрешить операторам вход только с определенных адресов.

В истории заказа хранятся записи разговоров. Уточним, что речь идет не только о хранении записей в истории звонков как у провайдеров связи, но и стыковка записей разговора с каждым действием сотрудника.


Запись разговора можно прослушать с ускорением или скачать.

Записи хранятся 3 месяца.


Массовые операции с заказами

Помимо индивидуального редактирования заказа можно производить и массовые операции:

b0ce135bb3.png


  • Изменить статус - кнопка позволяет массово сменить статус на всех заказах в статусе. Если вы отметите галочками несколько заказов в статусе, то действие будет произведено только над отмеченными. Если не отмечать ничего, то действие сработает для всего статуса с заказами.
  • Отправить sms - возможность отправлять текстовые и голосовые смс с данными клиентов массово.
  • Выгрузка - позволяет сделает выгрузку в Excel или по API
  • Печать бланков - позволяет сделать распечатку любого бланка для дальнейшей отправки заказов.


Уведомления о заказах на почту

Чтобы настроить уведомления на email о новых заказах, перейдите в проект - Настройки - Модули - Отправка заказов на email

Вы можете ввести email, на который хотите получать информацию о заказах, их может быть несколько через запятую.

Также на этой странице можно настроить текст, который будет поступать на почту, с использованием специальных тегов типа

Заказ #{{order}}

ФИО: {{fio}}

Телефон: {{phone}}

Рекомендуем не использовать почтовые адреса группы “mail” ввиду жесткой политики спама при отправках со сторонних сервисов.

Обратите внимание, что есть возможность отправлять email-уведомления через свой SMTP-сервер

Одной из функций SMTP-сервера является отправка исходящих писем на указанный адрес с последующей проверкой доставки. При подключении вы сможете быстро получать уведомления, избегая блокировок со стороны почты.

Какой сервер использовать выбираете сами. Настройка задается в проекте — Настройки — Модули — Отправка заказов на email.



Уведомления о заказах на telegram от бота @leadvertex_bot


уведомление в телеграм


Для начала привяжите свой telegram id к своему профилю на LeadVertex.

Перейдите в свой аккаунт — нажмите на логин в правом верхнем углу, далее — Профиль.

Там вы увидите ссылку для привязки telegram id


заказ в телеграм


После этого вам будет предложено открыть десктоп-приложение telegram и вы увидите диалог с нашим ботом.

Если вы захотите включить уведомления о новых заказах, то дополнительно вам нужно будет перейти в Настройки Модули Отправка заказов на telegram и отметить там галочку.


Настроить уведомления в telegram можно не только для одного аккаунта, но и для чата или telegram-канала. Для этого вам нужно:

1. Добавить в чат или telegram-канал нашего бота @leadvertex_bot

2. В проекте - Настройки - Модули - Отправка заказов на telegram - указать ID канала или чата. Если их несколько, то укажите их через запятую


2e77002d18.png


Как узнать ID канала или чата?

Достаточно написать команду /get_my_id в чат или канал, где уже добавлен наш бот @leadvertex_bot
Обратите внимание, что для каналов и чатов id могут быть отрицательными - это нормально, так и должно быть.

Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!