Обработка ошибок телефонии

При совершении звонка вызов может быть сброшен, а под кнопкой отобразится ошибка в синей рамочке. Разберемся с причинами отображения таких ошибок и как их можно устранить.

Ошибка Device or Permission Error.

Возникает в случае, если запретить доступ к микрофону. Попробуйте разрешить доступ к микрофону в настройках контента вашего браузера.

“Device or Permission Error” при работе с Google Chrome Chrome
  1. Перезапустите браузер Chrome .
  2. Перейдите на сайт, где требуется доступ к микрофону.
  3. Когда появится запрос, выберите “Разрешить”.

или Запустите браузер Chrome Справа вверху нажмите на значок "Настройка и управление Google Chrome" - "Настройки".

В блоке слева выберете пункт "Конфиденциальность и безопасность" затем “Настройки сайтов”.

Найдите “Микрофон” - включите параметр “Разрешить сайтам отправлять запрос на использование микрофона” (или в адресной строке введите chrome://settings/content/microphone и нажмите Enter)

Чтобы включить микрофон на конкретном сайте, нажмите на замок слева в адресной строке и выберите Настройки сайта - Микрофон - выберите нужное разрешение

“Device or Permission Error” при работе с Яндекс Браузер

Когда сайт попытается получить доступ к микрофону, браузер предупредит вас об этом. Разрешить — позволить сайту автоматически получать доступ к микрофону. Для http-сайта эта настройка будет действовать в течение одного сеанса, а https-сайт сможет получить доступ к микрофону и в последующие посещения.Блокировать — запретить сайту доступ к микрофону.

Изменить правило обработки элемента для текущего сайта можно на панели Protect:

  1. Откройте страницу сайта.
  2. В правой части Умной строки нажмите любой значок на панели Protect.
  3. В открывшемся окне, в блоке, где отображается статус соединения, нажмите ссылку Подробнее.
  4. В блоке Разрешения найдите нужный элемент сайта.
  5. В выпадающем списке выберите нужную опцию: Блокировать, Разрешить, Включено или Выключено.

После этого в открывающемся окне панели Protect появится опция для измененного элемента. Вы сможете легко включать и выключать эту опцию, однако настройка будет действовать только для текущего сайта.

Если правила браузера мешают вам работать с сайтом, вы можете задать для этого сайта исключение.

Чтобы задать исключение:

  1. Нажмите → Настройки.
  2. В нижней части страницы Настройки нажмите кнопку “Показать дополнительные настройки”.
  3. В блоке Личные данные нажмите кнопку Настройки содержимого.
  4. В блоке с названием нужного элемента нажмите кнопку Управление исключениями.
  5. В поле введите адрес сайта. Для задания адреса можно использовать маски.
  6. Например, если вы напишете https://[*.]leadvertex.ru/, исключение будет действовать для домена и всех его поддоменов.
  7. Выберите нужный элемент выпадающего списка: Блокировать, Разрешить, На один сеанс или Находить контент.
  8. Нажмите кнопку Готово.
“Device or Permission Error” при работе с Opera

По умолчанию Opera всегда спрашивает, разрешаете ли вы данному сайту доступ к вашему микрофону. Opera будет использовать ваш выбор и при последующих посещениях этого сайта, если его безопасность обеспечена HTTPS-соединением.

Нажмите кнопку Manage Exceptions (Управление исключениями), чтобы задать настройки для определенных сайтов.Если к вашему компьютеру подключено несколько микрофонов, в настройках можно выбрать, какие из них Opera будет использовать по умолчанию. Это можно сделать в выпадающих меню.

“Device or Permission Error” при работе с FireFox

Нажмите на кнопку слева от веб-адреса страницы, для того, чтобы открыть Центр управления.

https://screenshot.lvcdn.ru/24325436.png

Нажмите на стрелку, расположенную справа от открывшейся панели.

Нажмите на кнопку “Подробнее” в следующей строке.

Во вкладке “Разрешения” найдите пункт “Использовать микрофон”

Снимите галочку с пункта “По умолчанию” и поставьте “Разрешить”.

“Device or Permission Error” при работе с Safari

Выберите меню «Safari» > «Настройки» и нажмите «Веб-сайты».

Применение настройки ко всем веб-сайтам, которые еще не настроены. Нажмите всплывающее меню «При посещении других веб-сайтов» в правом нижнем углу панели, затем выберите нужный вариант.Все настроенные веб-сайты отображаются в списке «Настроенные веб-сайты». Если список «Настроенные веб-сайты» пуст, Вы еще не настроили ни одного веб-сайта или очистили список.

Для указанных сайтов выберите один из следующих вариантов:Спрашивать. Сайт должен запрашивать разрешение, чтобы использовать микрофон на Mac.Отказать. Сайт не может использовать микрофон.Разрешить. Сайт всегда может использовать микрофон.Выберите “Разрешить” для https://leadvertex.ru/

Ошибка UNALLOCATED_NUMBER
(Некорректный номер)

Для устранения данной ошибки вам нужно проверить корректность заполнения номера телефона в карточке заказа или же корректность заполнения данных в настройках телефонии. Настройки телефонии можно проверить в проекте - Настройки - Телефония.

Ошибка GATEWAY_DOWN

Для устранения данной ошибки вы можете пересохранить настройки телефонии. Для этого перейдите в Настройки - Телефония.

Ошибки USER_BUSY, NO_USER_RESPONSE, NO_ANSWER и CALL_REJECTED

Данные ошибки отдает провайдер, обычно они отражают статус дозвона. user_busy - номер телефона занят, no_user_response - нет ответа no_answer - нет ответа call_rejected - вызов отклонен

Ошибка NORMAL_TEMPORARY_FAILURE
(Временная неработоспособность)

Для устранения прежде всего вам нужно выполнить тестирование телефонии на стороне провайдера. В случае, если звонок проходит успешно, вы можете отписаться в техническую поддержку через тикеты, специалисты выявят причину временной неработоспособности.

Ошибка RECOVERY_ON_TIMER_EXPIRE
(Время вызова истекло)

Данная ошибка как правило отображается в том случае, если на наш запрос инициализации звонка не был получен ответ от провайдера. Для устранения данной ошибки вам следует обратиться в ТП вашего провайдера телефонии.

Ошибка SUBSCRIBER_ABSENT

Абонент отсутствует – используется в мобильных сетях, когда абонент находится долгое время вне зоны действия сети. Однако это может быть не совсем 100% определение данной ошибки.

Ошибка Bad Request

Запрос не понят из-за синтаксических ошибок в нем, ошибка в сигнализации, скорее всего что-то с настройками оборудования. Если вы вдруг столкнулись с данной ошибкой, обратитесь в тикеты или в техническую поддержку вашего провайдера связи.

Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!