Callback

Вы можете настроить автоматический звонок на ваш мобильный телефон при поступлении нового заказа. Чтобы воспользоваться этой функцией, вам нужно подключить телефонию (Настройки - Телефония, подробнее здесь). Далее вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейдите в ваш проект, далее Настройки — Телефония — Callback;
  2. Поставьте галочку Использовать callback и впишите номер мобильного телефона, на который нужно позвонить.

callback


Через 10 минут после поступления нового заказа вам позвонит робот, сообщив об этом, и предложит 3 варианта:

  1. Нажмите цифру «1», чтобы соединить с клиентом;
  2. Нажмите цифру «2», чтобы отложить вызов (вызов отложится на 20 минут и робот снова позвонит и озвучит то же самое меню);
  3. Нажмите цифру «3», чтобы не выполнять никаких действий.

Записи разговоров будут сохраняться и вы сможете увидеть их в истории изменений заказа.


История изменений


Стоит отметить, что если в момент, когда вам звонит робот, - у вас занято или выключен телефон, то робот сделает 5 попыток через каждые 20 минут, чтобы дозвониться.

Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!