Каким способом вы планируете передавать заявки?
Наш специалист берет ваш исходный лендинг и копирует его. С этого момента его взаимодействия с вашим лендингом, на который настроена реклама, прекращается, специалист работает с копией лендинга. Копию настраивают, приводят её к нужному виду, настраиваются формы и привязывается товар(ы) со склада. Данная копия загружается в ваш проект на любой свободный домен, который есть в вашем проекте. Вы можете работать со своим собственным доменом, припарковав его к нам. Далее получаете ссылку на лендинг, настраиваете рекламу на выбранный домен.
Стоимость услуг:
Перенос первого лендинга в новый проект — бесплатно.
Перенос последующих лендигов в проект — 1000 Рублей.
Настройка апселов и/или формы уточнения заказа на странице успешно оформленного заказа — 200 рублей.
Установка счётчиков и настройка целей на лендингах — 120 рублей.
Установка камбекера — 120 рублей.
Перенос и адаптация транзитной страницы — 200 рублей.
Адаптация транзитной страницы — 120 рублей.
Персональный бланк — 600 руб или по оценке верстальщика.
Прочие правки — стоимость оценивает верстальщик.
Лайфхак: вы можете использовать готовый лендинг second.testoviy.leadvertex.info который уже работает на нашем сервисе, заменив на нем картинки и описание товара на ваш продукт. Наши специалисты могут выполнить правки по вашему ТЗ.
Вы можете настроить лендинг самостоятельно бесплатно, если обладаете необходимыми навыками.
API (Application Programming Interface) - описание способов, которыми одна компьютерная программа может взаимодействовать с другой программой. Простыми словами в рамках нашего сервиса, это способ или инструмент, через который можно настроить интеграцию (связь) между нашей системой и другими сервисами.
Вы можете настроить интеграцию с лендингом, который лежит на стороннем сервисе. Для этого нужно написать скрипт обработчик, на котором будут собираться заказы с лендинга. Со скрипта будут уходить запросы в систему на добавление заказов в проекте.
Аналогично будет работать передача информации из партнерской сети.
Такую интеграцию наши специалисты настроят вам на платной основе. Минимальная стоимость работы 1 000 рублей, точную стоимость называет специалист после ознакомления с ТЗ.
Для реализации сторонних интеграций нам нужно от вас максимально подробное ТЗ описанное одним сообщением. Мы передаем задачу программистам имея только полное ТЗ. Если программисту в ТЗ чего-то не хватает, то он снимает с себя задачу и передает ее в саппорт для уточнения деталей. После уточнения всех деталей задача ставится снова и попадает в конец очереди. По вышеописанным причинам с целью ускорения реализации поставленной задачи рекомендуем вам сразу описать ТЗ максимально подробно.
Или же интеграцию вы можете настроить интеграцию своими силами, используя инструкцию. Мы окажем консультацию по нашему API при условии ознакомления с документацией.
Функционал позволяет загружать базу заказов в проект из excel-файла. Данный способ передачи заказов используется пользователями, занимающимися обработкой холодной базы. Мы не рекомендуем вам использовать этот способ при работе с горячими лидами, когда заказ передается на почту, а пользователь копирует данные в excel, а потом загружает в проект. Для горячих лидов нужно автоматизировать передачу заказов сразу в админку.
При работе с холодной базой рекомендуем использовать роботизированный прозвон - робот-оператор проверит ваши заказы на валидность.
Инструкцию по загрузке базы заказов из excel вы найдете здесь .
LeadVertex интегрирован с конструкторами сайтов Tilda и Platforma LP.
Tilda позволяет создавать сайты, интернет-магазины, посадочные страницы, блоги и email-рассылки. Сайты, которые сконструированы на Тильде, поддаются переносу на наш хостинг. Если вы хотите оставить сайт на стороне конструктора и настроить передачу заказов с этого сайта сразу в CRM, используйте эту инструкцию.
За 5 лет Платформа LP стала удобным инструментом для быстрого старта бизнеса. Вы можете использовать удобный редактор для быстрого создания страниц. Чтобы подключить лендинг, созданный на конструкторе, используйте следующую инструкцию .
Вы можете подключить Instagram, WhatsApp и Telegram к своему проекту на LeadVertex. По первому обращению клиента в ваш мессенджер будет создан новый заказ в админке. После чего вы можете поддерживать переписку с клиентом в карточке заказа. Интеграция поддерживает использование медиа и файлов. Поэтому вы сможете прослушивать голосовые сообщения и обмениваться с клиентом документами и изображениями внутри CRM.
Интеграция работает за счет сервиса Umnico.
Когда клиент позвонит на специальный номер, в проекте будет создан заказ с номером телефона вашего клиента и наш специальный функционал запишет ваш разговор и отобразит прямо в истории нового заказа.
Если вы не сможете ответить на звонок или ваш телефон будет выключен, то заказ с номером телефона звонившего все равно будет создан и вы сможете перезвонить в любое время.Эта прекрасная возможность не терять клиентов, даже если вы не доступны или вне зоны действия.
Вы можете приготовить красивую запись на автоответчик и использовать её для всех входящих звонках, предупреждая, что первый освободившийся оператор вот-вот свяжется с клиентом. После чего оператор может перезвонить на заказ подготовленным, используя скрипт. Статистика показывает, что операторы эффективнее обрабатывают заказы, по которым звонят сами, подготовленными, чем когда принимают звонок.
Функционал бесплатный и настраивается по данной инструкции по ссылке.
Внутренняя интеграцию между аккаунтами LeadVertex может быть полезна в нескольких случаях:
Используя инструкцию вы можете настроить передачу заказов из вашего проекта в проект другого предпринимателя на LeadVertex без сложных настроек API.
Иногда появляется необходимость создать карточку заказа в проекте самостоятельно вручную. для этого предусмотрена специальная кнопка над таблицей с заказами.
Не рекомендуем использовать вам этот способ для отображения заказов в проекте на постоянной основе. Получение заказов в админку следует автоматизировать.
Отпишитесь в тех поддержку, если у вас возникли сложности с подключением.