Настройка статусов и Контейнеры

Статусы

Чтобы войти в админку, нужно нажать “Войти в проект”. У вас откроется страница управления заказами.ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ


Статусы и контейнеры


Обратите внимание на статусы “Обработка”, “Перезвонить”, “Принят”, “Отменен” и так далее. Эти статусы настраиваются вручную, хотя по умолчанию у вас уже созданы нужные вам основные статусы.

Чтобы создать дополнительный статус, нужно перейти в Настройки - Статус - Добавить статус.

При добавлении статуса нужно выбрать группу статусов. Группа статуса показывает, к какой стадии относится сам статус.

Например, статус “Перезвонить” должен по логике иметь статус “Обработка”, статус “Отправлено” должен иметь группу “Отправлен” и так далее.

Цифра в названии статуса означает количество заказов в этом статусе. Сами заказы отображаются ниже.


Таймаут для статусов

Очень часто бывает так, что в обработке накапливается много старых заказов, которым уже более двух недель, которые ежедневно прозваниваются, но толку от этого нет. Такую обработку надо чистить, чтобы повышать эффективность работы.

Или другой случай, когда заказы в «Ждет оплаты» лежат уже больше месяца. Это означает, что их не выкупили, и они возвращаются обратно, и их нужно переместить в «Возврат»

Для таких случаев мы сделали автоматическое перемещение заказов из одного статуса в другой через определенное количество дней. Перейдите Настройки - Статусы - откройте конкретный статус и увидите эту настройку


таймаут для перезвона


Дата считается не от даты поступления заказа, а именно от даты последней смены статуса (колонка «Статус изменен»), поэтому все будет отрабатывать корректно.


Авто-смс при попадании заказа в статус

В настройках любого из статусов вы можете настроить автоотправку любого смс-шаблона при попадании заказа в определенный статус.
При включенной опции “Всегда отсылать авто SMS” сообщение будет отправляться автоматически каждый раз, когда заказ будет перемещаться в статус. Если отключить опцию, то смс будет отправлено автоматически один раз, когда заказ первый раз переместится в данный статус.

Авто-смс при попадании в статус


Контейнеры

Статусы можно группировать по контейнерам. Например, у вас есть разные статусы “Принят Почтой”, “Принят курьеркой”, “Принят самовывоз”, в таком случае их можно сгруппировать в контейнер “Принятые заказы”.

Разделение по контейнерам

Контейнеры создаются в проекте - Настройки - Статусы - Контейнеры статусов.


создание контейнера

Сначала нужно создать контейнер (Настройки - Статусы - Контейнеры статусов), а потом открыть редактирование статуса и выбрать в статусе нужный контейнер.

создание контейнера

создание контейнера


Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!