Статистика по вебмастерам

Статистика по веб-мастерам формируется в 2 таблицы - "По партнёрским параметрам" и "По группам статусов заказов".

1. Статистика по веб-мастерам по партнёрским параметрам.

Уников - показывает сколько было уникальных переходов на транзитные страницы и лендинги по партнерским ссылкам веб-мастера.

Заказов - сколько заказов за выбранный период пришло от каждого веб-мастера.

Конверт - это отношение числа заказов к числу уникальных посетителей по этому веб-мастеру. Если на сайте было 15 уникальных посетителей, из них 5 сделали заказ, то конверт составит 1 к 3.

Обработка, Оплачено, Отказано - в каждом из столбцов собирается число или процент заказов по которым веб-мастеру начисляется вознаграждение, а статус этого вознаграждения соответствует названию столбца. Например ваши веб-мастеры работают за принятый заказ, тогда все заказы, которые лежат в статусах с группами “Принят”, “Отправлен”, “Оплачен” и “Возврат” отобразятся в статистике по партнерским параметрам в столбце “Оплачено”, все, что лежат в статусах группы “Обработка” - в столбце “Обработка”, а заказы веб-мастера за период, которые лежат в статусах групп “Отмене” и “Спам/ошибки” - в столбце “Отказано”. Если, например, ваши веб-мастера работают за оплаченный заказ, тогда в столбце “Отказано” будут все заказы, кроме тех, что находятся в статусах группы “Обработка” и “Оплачен”.

ECPC (Effective Cost per Click) – стоимость клика при оплате за заказ (Сost per Action), т.е. средняя стоимость клика в рамках партнерской программы.

Показатель можно описать так: У вас было какое-то число переходов на сайты, например 30, из них 10 завершились заказами, а 5 были впоследствии подтверждены. Вы оплатили веб-мастеру эти 5 заказов по 200 руб, т.е. общую сумму вознаграждения в 1 000 руб. В итоге, то что потрачено вами - 1000 руб. делится на 30 переходов и получается значение ECPC


2. Статистика по веб-мастерам по группам статусов заказов.

Статистика показывает в столбце “Новых заказов”, сколько всего заказов пришло от конкретного веб-мастера за указанный период.

По остальным столбцам в статистике можно увидеть какое число из этих заказов оплачено, находится в принятых, отправленных, в обработке, отмене, возврате или было отмечено как спам. Все столбцы аналогичны столбцам из статистики по конверсии (по аккаунту)


Статистика


Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!