Статистику можно посмотреть по проекту и по аккаунту. Выглядит следующим образом
Уников - показывает сколько было уникальных переходов на транзитные страницы и лендинги по партнерским ссылкам веб-мастера.
Заказов - сколько заказов за выбранный период пришло от каждого веб-мастера. Все заказы в колонке кликабельные, при клике открывается карточка заказа.
Конверт - это отношение числа заказов к числу уникальных посетителей по этому веб-мастеру. Если на сайте было 15 уникальных посетителей, из них 5 сделали заказ, то конверт составит 1 к 3.
Обработка, Оплачено, Отказано - в каждом из столбцов собирается число или процент заказов по которым веб-мастеру начисляется вознаграждение, а статус этого вознаграждения соответствует названию столбца.
Например ваши веб-мастеры работают за принятый заказ, тогда все заказы, которые лежат в статусах с группами “Принят”, “Отправлен”, “Оплачен” и “Возврат” отобразятся в статистике по партнерским параметрам в столбце “Оплачено”. Тогда как все, что лежат в статусах группы “Обработка” - будут в столбце “Обработка”, а заказы веб-мастера за период, которые лежат в статусах групп “Отмене” и “Спам/ошибки” - в столбце “Отказано”.
Если, например, ваши веб-мастера работают за оплаченный заказ, тогда в столбце “Отказано” будут все заказы, кроме тех, что находятся в статусах группы “Обработка” и “Оплачен”.
ECPC (Effective Cost per Click) – стоимость клика при оплате за заказ (Сost per Action), т.е. средняя стоимость клика в рамках партнерской программы.
Показатель можно описать так: У вас было какое-то число переходов на сайты, например 30, из них 10 завершились заказами, а 5 были впоследствии подтверждены. Вы оплатили веб-мастеру эти 5 заказов по 200 руб, т.е. общую сумму вознаграждения в 1 000 руб. В итоге, то что потрачено вами - 1000 руб. делится на 30 переходов и получается значение ECPC
В отличии от любой другой статистики в вашем кабинете, эта статистика, хоть и зависит от корректности выставленных групп статусов, но фактически, показывает не кол-во заказов в группе, а именно кол-во заказов с тем или инфм статусом вознаграждения. Статистика показывает за какие заказы ставка вебмастера должна быть одобрена, а за какие нет.
Чтобы собрать статистику, нужно указать интересующий вас период. Вы можете задать период через форму справа с календариком, или воспользоваться специальной кнопкой "Период" с вариантами для удобства.
Рядом вы можете выбрать способы группировки заказов.
Если вы часто используете одни и те же фильтры, вы можете создать шаблон для быстрого отображения статистики через специальную кнопку "Сохранить шаблон" и выбрать нужный фильтр в выпадающем списке рядом.
% - показывает процент заказов с определенным статусом вознаграждения, от общего числа заказов.
Σ - сумма вознаграждения по всем заказам в колонке.
Многие наши пользователи работают с CPA-сетями. В таком случае им не совсем подходит наша статистика по вебмастерам, так как внутри самой CPA-сети есть свои собственные вебмастера с очень разным по качеству трафиком и их тоже нужно отслеживать.
Для этого мы добавили статистику по каждому вебмастеру в разрезе CPA-сети. Статистику можно найти в аккаунте Статистика – По вебмастерам – По внешним вебмастерам.
Для идентификации внешних вебмастеров в системе добавлены новые поля «ExternalID» и «ExternalWebmaster». Для того, чтобы начать собирать данные, попросите ваших вебмастеров передавать вам эти параметры по API — externalID и externalWebmaster в документации.