У нас есть возможность работать с Почтой России.
Для того чтобы начать работу, перейдите в Настройки - Почта и курьерки - Почта России
Там можно выбрать любой нужный вам бланк и внести все данные для того, чтобы бланк печатался корректно.
Если вам нужна консультация по бланкам, отпишитесь в нашу поддержку.
После настройки бланков вы можете распечатать их для заказов из статуса, нажав на кнопку внизу “Печать бланков”
Также вы можете настроить работу почтового калькулятора.
Он нужен для того, чтобы просчитать стоимость доставки. Для настройки внесите данные и затем на странице заказа будет кнопка “Почта России”
Также у нас есть возможность вносить трек-номера массово в заказы, находящиеся в конкретных статусах, чтобы сделать распечатку бланков уже с трек-номерами.
Перейдите в систему управления заказами и внизу увидите кнопку Еще — Массовая загрузка штрих-кодов Почты
Откроется форма для ввода штрих-кодов, каждый внесите в отдельную строчку (напомним совет об использовании сканера — считывателя штрих-кодов) и нажмите "Добавить трек-номера к заказам".
После этого все заказы в статусе получат свой трек и будут готовы к отправке.
Все треки отслеживаются и актуальные статусы приходят в админку.
В зависимости от статуса Почты может происходить авто-смена статуса заказа. В настройках своего проекта (Настройки — Статусы) вы задаете правила перемещения заказов в конкретные статусы по ключам Почты:
Будет правильным настроить этот функционал таким образом, чтобы для статуса в LeadVertex «Отправлен» выбрать соответствие:
Далее вам будет удобно перейти в статус «Ждет Оплаты» и там настроить соответствие точно так же, как и описано выше, за исключением ключей, которые вы уже использовали
Вместе с трекингом Почты России рекомендуем вам настроить автоматическую отправку текстовых смс сообщений с данными покупателя, например с трек-номерами. Подробнее в этой статье.
Более эффективно работает роботизированный прозвон. Нами было отработано множество различных схем прозвона и шаблонов от простого информирования о прибывшей посылке, до звонков от юридического отдела, с предупреждениями о последствиях невыкупа.
Именно на этом этапе часто возникают конфликтные ситуации и от оператора требуется максимум стрессоустойчивости. Доверьте такую работу роботу-оператору, который всегда стоит на своем, не реагирует на нападки клиентов и способен перезванивать на недозвоны хоть каждые 20 минут.