Почта России

Настройка бланков Почты России

У нас есть возможность работать с Почтой России.

Для того чтобы начать работу, перейдите в Настройки - Почта и курьерки - Почта России


Настройки курьерки


Там можно выбрать любой нужный вам бланк и внести все данные для того, чтобы бланк печатался корректно.

Если вам нужна консультация по бланкам, отпишитесь в нашу поддержку.

После настройки бланков вы можете распечатать их для заказов из статуса, нажав на кнопку внизу “Печать бланков”


Печать бланков


Также вы можете настроить работу почтового калькулятора.


Почтовый калькулятор

Нужен для того, чтобы просчитать стоимость доставки.

Подключить калькулятор можно в проекте, в разделе - Настройки - Почта и курьерки - Почта России - Почтовый калькулятор.

В настройках нужно указать:

  • Индекс отправителя
  • Тариф по которому будет идти расчет
  • Доп. поле, куда будет записываться крайний срок доставки. Поле должно быть включено в настройках полей формы.

После подключения в заказах появится кнопка "Почта России" по нажатию на которую будет открываться калькулятор. В него автоматически подставятся данные отправителя (индекс, тариф, который выбран в настройках), но их можно поменять. Данные получателя (индекс, вес, объявленная стоимость) тоже подтянутся автоматически, если эти данные будут указаны в заказе.

2752e0a667.png

После расчета срок доставки запишется в выбранное доп. поле


Массовая загрузка трек-номеров

Также у нас есть возможность вносить трек-номера массово в заказы, находящиеся в конкретных статусах, чтобы сделать распечатку бланков уже с трек-номерами.

Перейдите в систему управления заказами и внизу увидите кнопку ЕщеМассовая загрузка штрих-кодов Почты



Откроется форма для ввода штрих-кодов, каждый внесите в отдельную строчку (напомним совет об использовании сканера — считывателя штрих-кодов) и нажмите "Добавить трек-номера к заказам".

форма ввода


После этого все заказы в статусе получат свой трек и будут готовы к отправке.


ВАЖНО!

  • Если вы сделали опечатку при вводе трека или случайно продублировали трек, он не присвоится к заказу, а вы увидите подсказку об опечатке/дубле
  • Треки загружаются только к тем заказам, где колонка Track — пустая
  • Если вы внесли лишние треки, то вы увидите, какие именно треки не присвоились к заказам с помощью подсказки
  • Массовое присвоение штрих-кодов должно происходить только перед отправкой
  • Какие плюсы у такой схемы
  • Теперь не нужно вбивать треки для каждого заказа отдельно через форму редактирования
  • Тем, кто вбивал треки после отправки: не нужно сверять треки с чеков и фамилию клиента, чтобы вбить именно тот трек в именно тот заказ
  • Вы можете вносить треки заранее и отправлять клиенту смс с номером

Все треки отслеживаются и актуальные статусы приходят в админку.


Ключевые статусы Почты

В зависимости от статуса Почты может происходить авто-смена статуса заказа. В настройках своего проекта (НастройкиСтатусы) вы задаете правила перемещения заказов в конкретные статусы по ключам Почты:

  • Прибыло в место вручения или Неудачная попытка вручения
  • Вручение адресату, Адресату с контролем ответа, Адресату почтальоном, Адресату курьером
  • Возврат
  • Вручение отправителю
  • Передача на временное хранение/невостребованные
  • Досылка
  • Покинуло место приема
  • Наложенный платеж принят
  • Наложенный платеж выплачен

статусы


Будет правильным настроить этот функционал таким образом, чтобы для статуса в LeadVertex «Отправлен» выбрать соответствие:

  • Если «Прибыло в место вручения или …», то переместить в статус «Ждет Оплаты»

Далее вам будет удобно перейти в статус «Ждет Оплаты» и там настроить соответствие точно так же, как и описано выше, за исключением ключей, которые вы уже использовали

  • Если «Вручение», то переместить в статус «Оплачен»
  • Если «Возврат», то переместить в статус «Возврат»
  • Если «Вручение отправителю», то «Возврат»
  • и т.д..

Подробнее о статусах Почты России можно узнать на стороне Почты.


Информирование

Вместе с трекингом Почты России рекомендуем вам настроить автоматическую отправку текстовых смс сообщений с данными покупателя, например с трек-номерами. Подробнее в этой статье.

Более эффективно работает роботизированный прозвон. Нами было отработано множество различных схем прозвона и шаблонов от простого информирования о прибывшей посылке, до звонков от юридического отдела, с предупреждениями о последствиях невыкупа.
Именно на этом этапе часто возникают конфликтные ситуации и от оператора требуется максимум стрессоустойчивости. Доверьте такую работу роботу-оператору, который всегда стоит на своем, не реагирует на нападки клиентов и способен перезванивать на недозвоны хоть каждые 20 минут.

Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!