Безопасность аккаунта

Безопасность аккаунта

Не пренебрегайте безопасностью ваших данных. Обязательно ознакомьтесь с этой статьей и примените полученную информацию сразу.

Рекомендация по безопасности аккаунта

Вот несколько советов, следуя которым рекламодатель сможет обезопасить свой аккаунт LeadVertex от злоумышленников:

  • Аккаунт предпринимателя должен быть подтвержден на имя и номер телефона реального владельца площадки. Если вы пренебрегаете этим и подтверждаете аккаунт на данные, например, системного администратора, то именно ваш сисадмин будет восприниматься системой и агентами поддержки как владелец площадки.

    Случаи, когда предприниматели теряли доступ к своим аккаунтам и не могли его восстановить из-за недостоверных данных, указанных при соглашении, уже случались.

    Мы не рекомендуем вам приобретать чужие аккаунты. Если все же по какой-то причине вы становитесь новым владельцем старого аккаунта, вам нужно заново пройти пользовательское соглашение, предварительно договорившись с владельцем площадки о том, что он подтвердит передачу аккаунта по телефону.
  • Если у личного кабинета два владельца, то при подтверждении аккаунта обратитесь в тикеты, чтобы привязать аккаунт и ко второму владельцу.
  • Подключите двухфакторную аутентификацию.
  • Создавайте сложные пароли, которые не связаны с именами родственников, датой рождения или кличкой домашнего питомца.
  • Проще всего использовать генераторы паролей.
  • Не храните пароли в памяти браузера, личных переписках, в документах на ПК или флеш-накопителях, записных книжках или стикерах.
  • Лучше всего держать пароли в голове, проще - в специальном софте, вроде KeePass.
  • Регулярно меняйте пароль от почты, на которую зарегистрирован аккаунт.
  • Покидая рабочее место выключайте компьютер или блокируйте его, ваша учетная запись должна быть запаролена.
    В интернете есть много статей на эту тему, проинформируйте своих сотрудников и регулярно проверяйте как они следуют правилам.
  • Не передавайте пароль от личного кабинета третьим лицам. В том числе агентам поддержки, нам достаточно вашего логина или адреса электронной почты, на который зарегистрирован аккаунт, пароль могут запросить только мошенники.

Безопасность аккаунта

В интернете есть много статей на эту тему, проинформируйте своих сотрудников и регулярно проверяйте как они следуют правилам.


Двухфакторная аутентификация

Это дополнительная защита вашего аккаунта от взлома. После подключения при каждой попытке входа в ваш аккаунт вам нужно будет ввести 6-значный код, генерируемый приложением Google Authentificator. Доступ к коду будет только у владельца(ев) площадки, а сам код обновляется каждые 30 секунд.

Как подключить

Для подключения откройте в вашем личном кабинете ваш профиль и выберите команду “Активация 2FA”

Двухфакторная авторизация аккаунта

Прежде чем вы сможете настроить аутентификацию, вам нужно указать пароль от личного кабинета и пройти капчу. После этого вы перейдете на страницу с подключением. Для подключения двухфакторной аутентификации вам необходимо:

  1. Скачать приложение Google Authentificator
  2. Отсканировать QR-код для подключения учетной записи LeadVertex

Ссылки для скачивания есть на странице подключения, поэтому вам не нужно ничего искать.

❗️ Для случаев, если ваш телефон не под рукой, вы можете воспользоваться одноразовыми резервными кодами. На странице подключения вы можете сгенерировать себе список из 20 кодов и сохранить их для резервного доступа в аккаунт.

Включите галочки:

✔️Я запрещаю восстановление доступа ранее 48 часов после утери доступа к кодам двухфакторной аутентификации

✔️Я ознакомлен(а) с информацией


Что делать, если утратил доступ к кодам

В случае, если вы утратите доступ к приложению Google Authentificator или одноразовым резервным кодам, вы сможете восстановить доступ только по специальному запросу на почту support@leadvertex.ru и после прохождения модерации.

Модерация будет осуществляться путем сверки ваших ответов на специальные вопросы администрации LeadVertex.

❗️ Обратите внимание, что для восстановления доступа вам понадобится предоставить скан паспорта на ФИО, указанные при подтверждении аккаунта.
Во время модерации вам поступит звонок от администрации LeadVertex на номер телефона, указанный при подтверждении аккаунта.

❌ В случае, если аккаунт не подтвержден, подключение двухфакторной аутентификации невозможно.


Несколько советов по защите своего бизнеса от воровства и не только

Операторы

  1. Скройте от операторов номера телефонов
    Оператор одной кнопкой совершает вызов из браузера и для этого ему даже не нужно видеть номер телефона. Скрытие номеров позволяет зашифровывать номера от операторов. Оператор не увидит номер в карточке заказа и не сможет посмотреть в коде. Так ваши заказы будут в безопасности.
  2. Отключите непроверенным операторам печать бланков и выгрузку заказов.
  3. Отслеживайте все действия операторов
    Каждый оператор должен быть зарегистрирован отдельно и иметь свой логин и пароль. Так у вас будет информация обо всех действиях конкретного оператора над вашими заказами.
    Мы рекомендуем нанять сотрудника, который будет контролировать работу call-центра и проверять историю заказов и истории действий операторов.
  4. Создайте белый список IP-адресов для операторов
    Заблокируйте операторам доступ в проект с незнакомых IP-адресов. Достаточно в общих настройках прав операторов создать белый список IP, указав адрес вашего офиса или постоянные домашние адреса ваших операторов, если они работают удаленно.
  5. Не игнорируйте персональные настройки, приглашая нового оператора
    При приглашении нового оператора некоторые настройки уже включены по умолчанию. Они не универсальны для всех, по дефолту не скрыты номера телефонов покупателей, доступны записи разговоров и разрешена работа во всех статусах. Они подошли бы скорее менеджеру, но точно не стажеру call-центра.
  6. Обязательно прослушивайте записи разговоров не только в истории заказов, но и в истории звонков
    Если ваш КЦ работает удаленно, то среди операторов может быть мошенник, который звонит на заказы, совершает мошеннические действия и не сохраняет изменения. Даже если не сохранить изменения, запись звонка останется, только не в истории самого заказа, а в истории звонков.
  7. Работайте с отменами
    На практике встречались случаи, когда операторы сбрасывали в отмену хорошие заказы, которые в последствии обрабатывались сторонними продавцами. Вам необходимо прослушивать записи звонков в отменах, чтобы среди них не было одобренных заказов.

Вебмастер и CPA

  1. Закрывайте звездочками номера телефонов от вебмастеров в настройках полей. Скрывайте в том числе адрес и прочие данные покупателя.

  2. После того, как оператор одобрил заказ, рекомендуем вам делать вторичное подтверждение заказов
    Это поможет не понести расходы на возвраты из-за накруток, которые могут быть на стороне вебмастеров. Нередко бывает так, что по заказам, которые приняли сегодня, уже завтра и в любой другой последующий день, клиент больше не снимет трубку.
    Со вторичным подтверждением отлично справляется робот-оператор.
  3. Некоторые CPA обрабатывают заказы, которые не смог одобрить ваш КЦ
    Если вы обрабатываете отмены, вы можете столкнуться с тем, что вашему клиенту уже кто-то позвонил за вас и уже продал такой же товар по другой цене.

Другие сотрудники и интеграции

  1. Не предоставляйте менеджерам личный логин и пароль.
  2. Вы можете скрывать от представителей номера телефонов клиентов.
  3. Если у вас используется расширенное API, убедитесь, что пароль от API не известен третьим лицам и кому-либо, кто может быть замечен в утечке данных. Если у вас есть сомнения, лучше замените пароль для доступа к API (token, API key).


Советы при доставке

Бывает такое, что при прозвоне на выкуп выясняется, что покупатель уже получил вместо вашей посылки товар от другого магазина. Что делать, чтобы избежать этого:

  1. Информируйте клиента о статусе посылки, предоставляйте трек номер для отслеживания статуса заказа.
  2. Будьте уникальными и узнаваемыми
    Ваши покупатели должны знать, как выглядит именно ваша посылка, уметь отличить ваш "оригинальный" товар от подделок конкурентов. Описывайте как выглядит оригинальная упаковка, придумайте отличительные знаки.

Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!