Это может быть менеджер, который будет управлять настройками конкретного проекта, например руководитель колл-центра или другой специалист, корректирующий настройки в проекте и регулирующий работу других специалистов.
Другой пример. У вас может быть партнерка на нашем движке, в которой много вебмастеров. Если к вам обратится рекламодатель, который хочет разместить свой оффер в вашей партнёрке, вы можете создать проект и добавить этого рекламодателя как представителя. Тем самым вы сделаете его руководителем конкретного проекта, но ограничите его доступ к другим вашим проектам и глобальным настройкам. Плюс представитель не сможет увидеть контактные данные ваших веб-мастеров.
Если вы решили организовать свой call-центр на нашем сервисе, ваш клиент может уже быть пользователем нашего сервиса или использовать другую CRM, тогда для интеграции вы будете использовать внутренний инструмент передачи заказов или расширенное API. Но если клиент не привязан к другой системе, вы можете создать для него проект в вашем кабинете и выдать представительский доступ, сделав руководителем проекта, в котором будут работать ваши операторы.
Можно пригласить до 20 представителей в проекте. Предварительная регистрация не нужна.
Чтобы пригласить представителей, перейдите в Настройки - Модули - Мои представители - впишите логин и пароль.
Ссылкой для входа представителя будет ссылка на ваш проект с дописанным параметром /partner.
Вы можете пригласить только 20 представителей. Ему будут доступны заказы и настройки.
При приглашении вы можете включить следующие опции:
Также вы можете просмотреть статистику по действиям представителя, для этого возле текста "Показывать данные веб-мастера в списке заказов" нажмите на иконку меню, после этого у вас откроется страница со списком действий.
Чтобы закрыть доступ представителю, вам нужно снова открыть Настройки - Модули - Мои представители. Удалите email и пароль представителя и сохраните изменения. Логин (то есть email) удалять обязательно.
Если представитель прямо в этот момент находился в своем личном кабинете, то его выбросит из учетной записи при щелчке на любую кнопку в CRM.