Карточка заказа, поля и скрипты для операторов

Чтобы открыть заказ, нужно нажать на карандашик в строчке с заказом.

0911a2fbeb.png

После нажатия откроется карточка редактирования заказа, в которой оператору нужно внести все необходимые данные и сохранить изменения в заказе.

Все изменения по заказу сохраняются в истории изменений заказа.


Что есть в карточке заказа

Карточка содержит все поля, которые нужно заполнить данными клиента.

Обратите внимание на кнопки сверху. Функционально каждая кнопка просто перемещает заказ в тот статус, который привязан к кнопке. Кнопка “Перезвонить” имеет особую опцию - задает время и причину перезвона, и в назначенное время выставляет заказ по очереди в режиме прозвона (расскажем ниже)


поля карточки заказа


Ниже вы можете увидеть информацию по дублям, которые есть у данного заказа

13a906b780.png
Вы видите ID заказа и статус, в котором он находится. При клике на информацию открывается карточка этого заказа в новой вкладке.

Если у заказа нет дублей, то рамка полностью отсутствует.

Над полями в карточке заказа могут располагаться 2 специальных поля, которые существуют для удобства работы с данными клиента. Поля отключены по умолчанию и работают за счет включения модуля Dadata.
ae679de997.png

Вместе с этими полями появится специальная кнопка для стандартизации данных и автоподстановки индекса. Прочитать подробнее можно в этой статье.

На синем фоне в карточке заказа собрана вся техническая информация о заказе:

  • Время поступления заказ
  • Время клиента
  • Время последней смены статуса
  • Время последнего редактирования
  • Вебмастер
  • Источник заказа и Referer
  • Трек-номер и статус вашей курьерской службы, или нескольких служб.

Под данными заказа отображаются два модуля: отправка смс и калькулятор склада.

Калькулятор склада отображается всегда, вам нужно только добавить товарные наименования на склад.
Чтобы использовать бокс смс и отправлять сообщения из карточки заказа, вам нужно подключить провайдера смс рассылок, добавить шаблоны. Смс можно отправлять не только из карточки, но и массово из управления заказами или автоматически.

Справа будут отображаться скрипты для операторов, после того, как вы их включите. Об этом будет ниже в статье.

Также в карточке заказа будут отображаться калькуляторы или модальные окна для службы доставки, которую вы подключите.

Как Добавить поля в карточку заказов

Чтобы добавить поля в карточку заказа, перейдите в Настройки - Поля формы - там откроется табличка с возможностью включения 25 дополнительных полей и управлением всеми остальными полями


Добавление поля


Настройки полей

  • Включить поле - включает/выключает поля в админке (в управлении заказами)
  • Стрелочки слева - устарели и не используются
  • Отображать в главной форме заказа/в форме уточнения - устарели и не используются
  • Обязательно заполнять - если поле отмечено, то оператору обязательно нужно заполнить это поле при редактировании заказа
  • Тип - тип данных. Есть следующие типы: строка, текст, список, маска, галка и дата. Таким образом вы задаете формат вводимых в поле данных, для полей типа “Дата доставка” уместно выбрать тип “Дата”, выбор цветов - в типе “Список”
  • Шаблон - сюда вносятся регулярные выражения для типов “Текст” и “Строка”, значения выпадающего списка для типа “Список”, трафарет для типа “Маска”
  • Текст ошибки - в случае, если поле заполнено неверно, то отобразится текст
  • Может ли оператор изменять значение - если галочка не установлена, то оператору будет запрещено редактирование заказа
  • Показывать это поле вебмастерам - здесь можно выбрать три значения (Не показывать, Показывать и скрывать данные, Показывать поле и данные). Эта настройка отвечает за то, что вашим вебмастерам данные из этих полей будут доступны полностью или помечены звездочками для конфиденциальности


Скрипты в карточке заказа

Справа в карточке выведены заголовки скрипта для оператора, которые при клике раскрываются и показывают полный текст скрипта. Скрипты заносятся в отдельном меню “Операторы - Скрипты для операторов”

скрипты оператора


Блоки можно перемещать местами, а также задавать для них - будут ли они развернуты или свернуты в карточке заказа.


перемещение блока


Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!