Колонки в админке

В админке открывается таблица с заказами, где в каждом столбце хранится определенная информация о заказе.


колонки в админке


  • id - это уникальный номер заказа
  • оператор - там хранится логин оператора, который сменил группу статуса для заказа. То есть заказ привязывается к оператору в тот момент, когда заказ перемещается в “Принят” или “Отменен” или другую группу статусов.
  • вебмастер - логин вебмастера, от которого пришел заказ. Если заказ пришел не от вебмастера, то поле остается пустым
  • домен - домен, с которого поступил заказ
  • дата - когда поступил заказ в формате точной даты и формате “10 минут назад”
  • статус изменен - дата последней смены статуса
  • последнее изменение - дата последнего изменение в заказе
  • время - текущее время клиента в соответствии с его текущим часовым поясом
  • дата апрува, дата отмены, дата отправки, дата возврата, дата выкупа - даты соответствующих действий с заказами. Они фиксируются в момент перемещения заказа в конкретные группы статусов
  • комментарий - текстовое служебное поле для оператора, его используют при обработке заказов
  • цена - цена заказа, с которой он поступил в админку. Это либо цена на лендинге, по которой был сделан заказ, либо цена, переданная по API. Неизменяемое поле
  • итого - конечная итоговая стоимость заказа после обработки. Именно это значение выводится на почтовых бланках как наложенный платеж
  • время перезвона - отображается время, выбранное оператором в карточке заказа для перезвона через кнопку "перезвонить"
  • количество попыток - сколько раз оператор звонил на заказ из режима прозвона
  • группа режима прозвона - в каком режиме прозвона находится заказ
  • почта России track - хранит информацию о трек-номере отправления. Может быть заполнено вручную или автоматически (если имеется интеграция с Онлайн сервисом Почты России)
  • почта России статус - хранит актуальный статус трекинга Почты России и обновляется раз в час-два
  • количество - показывает общее количество вложенных товаров внутри заказа
  • страна, индекс, регион, город, адрес, дом, квартира, ФИО, телефон, email - данные о самом клиенте
  • последнее sms, последнее голосовое sms - показывает текст последних отправленных сообщений клиенту
  • статус голосового sms показывает, доставлено ли голосовое sms
  • метка - содержит информацию о utm метках, если таковые имеются в ссылке на заказ
  • источник - показывает, откуда пришел заказ - с лендинга, по API, через Excel, входящий звонок
  • ip - указывает ip адрес человека, сделавшего заказ. Если вы видите один и тот же ip на разных заказах от одного вебмастера, то есть повод уточнить у него, почему такое происходит. Также в этом поле будет зафиксировано, если такой же ip встречается и у самого вебмастера
  • referer - последняя ссылка, с которой был осуществлен переход на страницу заказа
  • затрачено - показывает количество секунд, которые клиент затратил на оформление заказа. Считается время, которое прошло с момента первого посещения вашего лендинга до оформления заказа. Если количество секунд менее 2-3, то вероятно, что заказ фейковый.

В целом, три последних поля ip, referer, затрачено - позволяют выявить накрутки вебмастеров.

Колонки можно отключить, с помощью кнопки “Выбрать колонки”


отключение колонок


Все поля в админке выгружаются в Excel.

Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!