Автоматическая отправка sms с данными клиента

Авто-смс при попадании заказа в статус

В настройках любого из статусов вы можете настроить автоотправку любого смс-шаблона при попадании заказа в определенный статус.


Автоотправка


Например, вы можете сделать так, чтобы при попадании заказа в статус «Отправлен» вашему клиенту автоматически отправится смс с трек-номером, а при попадании в статус «Ждет оплаты» автоматически отправлять смс о том, что посылка прибыла в место вручения.

Если вы по ошибке переместите один и тот же заказ в какой-то статус дважды (например, принят — отправлен — принят — отправлен), то смс отправляется только один раз. Это сделано для предотвращения возможных финансовых затрат при случайной массовой смене статусов

Однако есть опция “Всегда отправлять авто-смс”. Она означает, что даже если вы дважды перевели заказ в искомый статус, смс отправится в каждый раз.


Авто-смс для новых заказов

Вы можете включить автоматическую отправку сообщений на свой номер и на номер вашего клиента, при попадании в админку нового заказа.
Перейдите в проект - Настройки - Sms-рассылки - Авто-уведомления. Выберите нужный шаблон отправки и укажите свой номер при необходимости.

настройка отправки
Важно! Настраивать отправку сообщений на новые заказы нужно именно через это меню, а не в настройках статуса "Обработка".

Для авто-отправки смс на новые заказы добавили опцию, которая будет отправлять смс только из статуса «Обработка», если она включена. На случай, если новые заказы уже на этапе создания присваиваются к другому статусу.

Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!