CDEK

CDEK

Сервис CDEK (СДЭК) — осуществляет курьерскую доставку грузов по России и всему миру.

На нашем сервисе есть полноценная интеграция с данным сервисом, которую вы можете использовать бесплатно.

Что позволяет интеграция

Подключив модуль CDEK вы можете:

  • Использовать специальный калькулятор, с помощью которого предварительно рассчитать стоимость и сроки доставки;
  • Выгружать заказы на доставку любым из представленных способов в пару кликов;
  • Осуществлять печать накладных с данными покупателя и отправителя, а также ШК сразу на все заказы;
  • Отслеживать статусы посылок в проекте;
  • Настроить автоматическую смену статуса заказа в проекте по статусу CDEK;
  • Включить авто-отправку текстовых или голосовых сообщений с трек-номером отправления, адресом ПВЗ, номером телефона и режимом работы ПВЗ, в котором находится посылка.

Инструкция по подключению модуля

Настройка выполняется в несколько несложных этапов. Вам нужно по порядку:

  1. Активировать модуль и заполнить настройки внутри.
  2. Настроить трекинг заказов (смену статусов).
  3. Включить на складе специальные технические "товары" доставки для корректной работы калькулятора и корректной выгрузки заказов.
  4. Заполнить вес и габариты товаров на складе.

Об этом обо всем рассказываем подробно ниже.

Активация модуля и заполнение настроек

Для подключения курьерской службы CDEK, перейдите в Настройки — Почта и курьерки — CDEK. Вы можете использовать 2 аккаунта.

Интеграция возможна только при наличии договора интернет-магазина. Поэтому, если у вас нет договора, свяжитесь с менеджером продаж. Учетная запись для интеграции не совпадает с учетной записью доступа в Личный Кабинет.

CDEK

  • Использовать модуль «Доставка CDEK»
    Для включения интеграции с курьерской CDEK поставьте галочку
  • Account
  • Secure Password
    Для получения данных для двух этих значений вам необходимо написать на почту интеграторов CDEK integrator@cdek.ru. В письме с запросом на получение аккаунта нужно указывать ваш договор, адрес вашего проекта (http://ваш_проект.leadvertex.info) и текст «используется платформа LeadVertex.ru». Вам придет ответ, в котором будут эти данные
  • Cтатус, в который переместится заказ после экспорта
    Вы можете назначить статус в вашем проекте, в который переместятся успешно выгруженные заказы. Обычно делают статус “Выгружено” и автоматически перемещают все заказы в него.
  • Номер телефона отправителя
  • Город, из которого вы осуществляете отправку
    Указываете свой город отправителя.
  • Почтовый индекс отделения CDEK, в котором вы осуществляете отправку
    У вашего отделения CDEK есть почтовый адрес и почтовый индекс. Этот индекс и нужно внести в данное поле. Можете запросить у своего менеджера в CDEK.
  • Из какого доп. поля брать почтовый индекс отделения CDEK, в котором вы осуществляете отправку
    Если вы выполняете отправку из разных отделений, например у вас два склада в Москве, вы можете указывать индекс отделения прямо в карточке заказа, в любом из дополнительных полей (настройки - поля формы). Информация подтянется автоматически.
  • Передавать стоимость доставки после расчета на калькуляторе
    В карточке заказа вы можете рассчитать стоимость отправки через курьерку CDEK. Если после расчета вы хотите прибавить стоимость отправки к общей сумме заказа, то включите в настройках этого поля галочку
  • Использовать код тарифа из доп. поля
    Позволяет выгружать заказы в CDEK по заранее выбранным тарифам при оформлении заказа. Если вы включаете эту опцию, убедитесь также, что включено и доп.поле, которое вы выбрали. При выгрузке заказа в CDEK выберите пункт "CDEK: Предопределенный тариф", чтобы выгружать заказы по выбранному тарифу в карточке заказа.
  • Коды дополнительных услуг (через запятую)
    Если у вас есть дополнительные оплаченные услуги на стороне CDEK (хранение, сортировка, примерка и т.д.), вы можете получить их коды в ЛК курьерки и указать в настройках. Если таких услуг у вас нет, оставьте поле незаполненным.
  • Коды дополнительных услуг из доп.поля
    Эта настройка нужна для того, чтобы вы могли выбирать для каждого заказа разные доп.услуги, а не те. что указаны в модуле настроек, в опции выше. Если вы включаете эту опцию, убедитесь также, что включено и доп.поле, которое вы выбрали. После этого в карточке заказа при нажатии кнопки "Доставка" вы также увидите перечень услуг и сможете уже индивидуально для открытого заказа выбрать нужные услуги. Они запишутся в доп.поле и при выгрузке в CDEK передадутся именно они, а если их нет, передадутся общие, заданные в пункте выше.
  • Имя продавца
    Внесите то имя, которое будет отображаться на накладной CDEK в блоке "Отправитель". Вы можете указать название компании.
  • Имя продавца из доп. поля
    Если имя отправителя будет динамическим , вы можете указывать его в доп поле. Укажите в настройках, из какого доп поля брать это имя. Не забудьте включить поля в настройках — поля формы.
  • Артикул товара
    Техническое поле, нужное для передачи заказа в CDEK. Можете поставить любую цифру, например "1".
  • Сумма страховки и Сумма страховки вручную из доп. поля
    Это сумма, на которую вы страхуете посылку. В случае, если с ней что-то произойдет, CDEK обязан вернуть вам сумму страховки.
    Если вы проставите значение в это поле, для всех ваших заказов страховка будет равна установленной цифре.
    Если вы оставите поле пустым, сумма страховки рассчитывается из общей стоимости заказа в колонке “ИТОГО”.
    Помните, что вы платите в CDEK 1% от суммы страховки
  • Передавать в «особые отметки»
    Опция позволяет передавать информацию о заказе или покупателе в накладную. В выпадающем списке вы выбираете способ подгрузки информации. Данные могут подгружаться из поля “Комментарий” из карточки заказа или же информация прописывается статично в соответствующее поле “Статичный текст для поля «особые отметки»” (и из доп полей).
  • Планируемая дата доставки из доп. поля
    Вы можете не передавать дату или выбрать доп поле, из которого будет браться эта дата. Формат даты в доп поле должен быть: ГГГГ-ММ-ДД.

Ниже вы увидите настройки веса и количества, которые можно задать, если вы не используете бесплатный модуль "Склад" внутри LeadVertex. Мы рекомендуем вам игнорировать эти настройки и включить складской учет.

  • Вес одной единицы товара в граммах
    Если вы не используете складской учет, вы можете прописать вес 1 единицы товара статично в настройках модуля. При передаче заказа CDEK вес умножится на число в поле "количество" в заказе.
  • Фиксированный вес посылки и Фиксированный вес посылки из доп. поля
    Если вы не используете модуль склада, то вы можете указать статично вес, который будет передаваться в CDEK и НЕ будет умножаться на количество товара внутри заказа.
    При передаче таким способом опцию "Передавать габариты товаров отдельными позициями" необходимо отключить/
  • Фиксированное количество товара
    Если вы хотите, чтобы количество товаров в заказе передавалось всегда фиксировано, то проставьте значение в настройках. Актуально, если не подключен склад.
  • Название отправляемого товара
    Отображается в поле “наименование в накладной”. Рекомендуем вместо этой настройки передавать товары и их вес со склада
  • Передавать товары со склада, отмеченные в заказе
    Передаются товары, для которых включен учет остатков на складе. Вес товара так же подгружается со склада. Сумма Итого при таком подсчете суммируется из стоимости всех товаров в заказе. Рекомендованная настройка!
  • Передавать габариты товаров отдельными позициями
    Габариты товара можно указать прямо на складе.
  • Ставка НДС РФ за единицу товара
    Нужно вписать ту ставку НДС, которая нужна для вашего товара. Можете уточнить у своей бухгалтерии или у CDEK
  • Передавать адрес в СДЭК одной строкой
    Означает, что вы можете в карточке заказа не разбивать адрес по полям, а указать в одном поле.
  • Использовать индекс получателя из базы городов СДЭК
    ID города получателя из базы СДЭК будет записано в выбранное доп. поле и будет использовано при выгрузке вместо почтового индекса
  • Сохранять название ПВЗ в доп. поле
    В выбранное доп. поле будет будет записываться ПВЗ.

Настройка трекинга

  • Всегда сменять статус заказа после трекинга
    Если включена данная опция, то заказ будет перемещаться всегда по статусам согласно правилам перемещениям модуля.
    Например CDEK отдает статус "Вручен" и в модуле настроено перемещение в статус "Оплачен", а заказ переместили в любой другой статус, то через некоторое время заказ всё равно будет возвращаться в статус "Оплачен" (при условии, что CDEK не сменил статус).
    • Удален — условием возможности удаления заказа является отсутствие движения груза на складе СДЭК (статус заказа «Создан»).
    • Принят на склад отправителя — оформлен приход на склад СДЭК в городе-отправителе.
    • Выдан на отправку в г. отправителе — оформлен расход со склада СДЭК в городе-отправителе. Груз подготовлен к отправке (консолидирован с другими посылками).
    • Возвращен на склад отправителя — повторно оформлен приход в городе-отправителе (не удалось передать перевозчику по какой-либо причине).Этот статус не означает возврат груза отправителю.
    • Сдан перевозчику в г.-отправителе — повторно оформлен приход в городе-отправителе (не удалось передать перевозчику по какой-либо причине).зарегистрирована отправка в городе-отправителе. Консолидированный груз передан на доставку (в аэропорт/загружен машину).
    • Отправлен в г.-транзит — зарегистрирована отправка в город-транзит. Проставлены дата и время отправления у перевозчика.
    • Отправлен в г. отправитель — зарегистрирована отправка в город-отправитель, груз в пути.
    • Встречен в г.-транзите — зарегистрирована встреча в городе-транзите.
    • Встречен в г. отправителе — зарегистрирована встреча груза в городе-отправителе.
    • Принят на склад транзита — оформлен приход в городе-транзите.
    • Возвращен на склад транзита — повторно оформлен приход в городе-транзите (груз возвращен на склад).Этот статус не означает возврат груза отправителю.
    • Выдан на отправку в г.-транзите — оформлен расход в городе-транзите.
    • Сдан перевозчику в г.-транзите — зарегистрирована отправка у перевозчика в городе-транзите.
    • Отправлен в г.-получатель — зарегистрирована отправка в город-получатель, груз в пути.
    • Встречен в г.-получателе — зарегистрирована встреча груза в городе-получателе.
    • Принят на склад доставки — оформлен приход на склад города-получателя, ожидает доставки до двери.
    • Принят на склад до востребования — оформлен приход на склад города-получателя. Доставка до склада, посылка ожидает забора клиентом - покупателем интернет магазина.
    • Выдан на доставку — добавлен в курьерскую карту, выдан курьеру на доставку.
    • Возвращен на склад доставки — оформлен повторный приход на склад в городе-получателе. Доставка не удалась по какой-либо причине, ожидается очередная попытка доставки. Этот статус не означает возврат груза отправителю.
    • Вручен — успешно доставлен и вручен адресату. Конечный статус заказа.
    • Не вручен — покупатель отказался от покупки, возврат в интернет магазин. Конечный статус заказа.
  • Стоп статус
    Вы можете выбрать несколько статусов, в которых трекинг работать не будет. Такую настройку можно включить для конечных статусов, если для вас важно, чтобы заказы попали в конкретный статус и больше не трекались (не перемещались по треку).

-zcrwvePT6IPYv3Iu96QuZ4N5BFHplQ64ZHAIk24

Важно: включите дом и квартиру и разделяйте адрес по трем полям: улица отдельно, дом отдельно и квартира.

Как в карточке заказа рассчитывать стоимость доставки

Вы можете использовать специальный удобный калькулятор доставки CDEK, чтобы вести расчет стоимости прямо в карточке заказа.

86acc59be3.png

Для того, чтобы начать пользоваться калькулятором, вам нужно добавить на склад специальные товары доставки:

  • CDEK Дверь с алиасом — cdek_door
  • CDEK Склад с алиасом — cdek_pvz
  • CDEK Постомат с алиасом — cdek_postomat

Цену при добавлении каждого вида доставки укажите равную «0» для удобства. Обязательно снимите галочку с опции "Использовать учет остатков". Товар "Доставка" неисчисляемый, у него нет кол-ва, а значит нет остатков на складе.

Когда настройки внесены, а товары добавлены, вы можете готовить заказы к отправке. Откройте заказ и найдите справа кнопку "Доставка". У вас откроется модуль, как на скриншоте выше.

Вам нужно выбрать тип доставки (от склада до двери, от двери до склада и т.п.. ) и тариф (экспресс, эконом). Тариф можно записывать в доп поле. Опция включается в настройках интеграции.

Город отправителя подтягивается из настроек . Город получателя — из карточки заказа. Габариты со склада.

Хотите, чтобы каждый товар передавался в CDEK отдельным местом? Тогда включите опцию "Передавать габариты товаров отдельными позициями" в настройках интеграции. В ЛК CDEK каждый товар отобразится как отдельное место.

После того, как тариф будет выбран, вам нужно нажать на кнопку "Посчитать". Если всё в порядке, нажмите на кнопку "Выбрать этот способ доставки". Стоимость доставки отобразится в заказе как цена соответствующего товара доставки и суммируется с общей стоимостью заказа (итого).

Выгрузка заказов в CDEK

Для того, чтобы выгрузить заказы в личный кабинет СДЭКа вам нужно открыть статус с заказами, готовящимися к отправке.

Под таблицей с заказами используйте кнопку “Выгрузка”. Выберите нужный тип и тариф для выгрузки.

Если вы делаете отправки разными тарифами, используйте опцию "Использовать код тарифа из доп. поля" и выгружайте заказы типом "Предопределенный тариф".

Когда заказы выгружены, они могут переместиться в статус, который вы укажете в настройках интеграции.

Трек-номер и статус CDEK подтянутся из личного кабинета. После того, как вы отправите посылки, статусы отправлений будут регулярно обновляться, а посылки перемещаться по статусам по установленным вами настройкам интеграции.

Печать бланков CDEK

Печать бланков может осуществляться единично или массово из статуса с выгруженными заказами. Используйте одноименную кнопку под таблицей с заказами.

Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!