Как подключить Кнопки режима прозвона

Режим прозвона — это режим авто-открытия заказов для прозвона в личном кабинете оператора, когда система сама распределяет заказы согласно установленным правилам и отдает их по очереди на прозвон оператору.

Для того, чтобы формировать график режима прозвона, существуют удобные функциональные кнопки

44c0c7a81a.png

Эти кнопки существуют для того, чтобы загружать заказы в режим прозвона с конкретным временем, когда нужно позвонить на заказ. Или для того, чтобы с их помощью выводить заказ из графика прозвона, например тогда, когда заказ принят и на него больше не нужно звонить.

Некоторые пользователи просят настроить такие кнопки для своих операторов, даже если операторы будут звонить из Управления заказами, а не из Режима прозвона, поскольку кнопки упрощают и ускоряют процесс обработки заказов.


Для каких заказов будут отображаться кнопки?

Для начала вы должны определиться со списком статусов, в которых кнопки должны отображаться. В каких статусах обычно звонят ваши операторы? Разберем на примере стандартных статусов

9d58aa6bb0.png Операторы звонят в статусе Обработка на новые заказы.
Операторы могут звонить на принятые заказы для повторного подтверждения в статусе Принят. Чтобы удостовериться, что клиент все еще хочет получить свой заказ и проверить комплектацию перед отправкой.
Операторы звонят в статусе Ждет оплаты на выкупы.
Операторы могут звонить также на Отмены и Возвраты, чтобы выяснить причины отказов, проработать возражения и т.п..

Если у вас есть статус "Недозвон", "Перезвонить", "Холды" и т.п., то его стоит учитывать вместе со статусом "Обработка".

Если у вас есть статус "Ждет оплаты 5 дней" или "Не выкупают" и т..п., то его стоит учитывать вместе со статусом "Ждет оплаты".

Итак, проанализировав, для каких статусов вам нужны кнопки, вы можете подключать нужные режимы.


Выбор режимов для подключения кнопок

Существует на данный момент 5 Режимов прозвона

be9aa7a7b8.png

Новые заказы для статусов с группой Обработка. В нашем примере это все статусы: Обработка, Недозвон, Перезвонить, Холды и т.п.. Все статусы, в которых оператор звонит на новые заказы и предлагает сделать заказ.

Повторное подтверждение для статусов с группой "Принят". В которых оператор говорит клиенту, что его заказ уже укомплектован и готов к отправке, запрашивает подтверждение заказа.

До выкупа для статусов с группой Отправлен, в которых оператор звонит клиентам и напоминает о посылке.

И 2 произвольных режима под ваши цели. Например для того, чтобы позвонить и выяснить причины отмены или невыкупа заказа.

Вы будете включать нужные кнопки соответственно каждому режиму.


Непосредственно подключение кнопок

Например, вы хотите использовать кнопки для новых заказов. Тогда выбираем Режим "Новые заказы".

Включаем здесь кнопки, которые нужны операторам при работе с новыми заказами.

Это могут быть кнопки:

  • «Подтвердить» для перемещения заказа в статус "Принят"
  • «В отмену» чтобы перемещать из Обработки в другой статус отмененные заказы.
  • «Недозвон» и «Перезвонить», которые могут как перемещать заказы в другие статусы с группой Обработка, так и оставлять заказ в текущем статусе. Кнопка позволяет автоматизировать процесс проставления комментария в заказе и стандартизировать комментарий.
  • Кнопки «Дубль» и «Спам» для перемещения заказов в соответствующие статусы.
  • Дополнительные кнопки редко используются для новых заказов, но иногда задействуются, например, для проблемных заказов, которые нужно переместить в отдельный статус, чтобы их обработал ответственный менеджер.


Подключение нужного режима к нужному статусу

Не важно, будете вы использовать график прозвона или же ваши операторы будут звонить из Управления заказами, эту настройку нужно выполнить. Без этой настройки система не сможет понять какой набор кнопок в каком заказе отображать.

В настройках статусов задается соответствие, типа все заказы, поступающие в статус «Обработка», попадают в режим прозвона «Новые». Или все заказы, поступающие в статус «Ждет оплаты», попадают в режим прозвона «До выкупа».

Важно: если в статусе уже есть заказы, то отредактировать статус не получится. Сначала освободите статус от заказов, только потом редактируйте.

Вам также нужно знать, что для статуса Обработка вы можете выбрать только один режим прозвона — «Новые заказы».



Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!