Напоминания для оператора о перезвоне

Данный функционал работает в режиме ДЕМО! Подключается индивидуально по запросу в тикеты.


Для того, чтобы своевременно реагировать на заказы с типом "Перезвонить", оператор может включить в личном кабинете уведомления.

6b461ce936.png

Оператор получит уведомление от браузера и одним кликом на кнопку "Перезвонить" перейдет в заказ.

Следует использовать браузер Google Chrome.


Как настроить уведомления о перезвонах

Предварительно отпишитесь в техподдержку через тикеты и предоставьте логины операторов, для которых нужно включить данную настройку.

Остальные настройки задает оператор. Уведомления подключаются в личном кабинете оператора.

Для того, чтобы указать время перезвона для конкретного заказа, нужно использовать кнопку "Перезвонить".

db65a93623.png


Когда наступит установленное время, оператор получит напоминание. Браузерное напоминание может отобразиться на любой странице, не обязательно находится на вкладке с заказами. Главное, чтобы браузер был открыт.

Для того, чтобы уведомления сработали, оператору нужно разрешить сервису LeadVertex отправлять уведомления через браузер.

У оператора появится всплывающее окно, в котором спрашивается разрешения на показ уведомлений. Оператору нужно нажать на "Разрешить".

После этого оператору нужно включить уведомления для нужного проекта в соответствующем столбце

9c37c763c3.png

Если оператор уже ранее заблокировал уведомления, он может включить их снова в настройках браузера

b429c33cec.png

На скриншоте показаны настройки браузера Google Chrome.

Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!