Настройка общих прав операторов

Пройдемся по опциям на этой странице

1. Выводить текст скрипта оператору на странице редактирования заказа
Если эта опция включена, то оператору выводится текст скрипта на странице редактирования заказа

2. Текст напоминания для операторов, который будет виден им на всех страницах
Введенный текст будет отображаться сверху в кабинете оператора

3. Разрешить операторам экспорт заказов
Рекомендуем включать эту опцию только тем операторам, кто занимается скачиванием файлов в Excel, выгрузкой по API

4. Запрещать оператору открывать одновременно несколько заказов
Рекомендуем включить эту опцию, чтобы операторы не могли одновременно открывать несколько заказов

5. Показывать оператору домен/referer/вебмастер/External в списке заказов
По умолчанию эти поля отключены в операторском аккаунте

6. Разрешить оператору создавать заказы вручную
В админке есть опция “Создать заказ”. Если вы хотите, чтобы оператор мог создавать заказ вручную, поставьте галочку

7. Разрешить операторам доступ только с указанных IP-адресов
Эта опция позволяет обезопасить ваш аккаунт и разрешить доступ операторам только с определенного списка ip адресов

8. Разрешить операторам перемещать заказы в скрытые статусы
В случае, если вы скрыли какие-то статусы от операторов, но хотите, чтобы оператор мог перемещать заказ в скрытые статусы, отметьте галочку. Это бывает нужно, когда вы скрываете статус например “Оплачен”, но хотите, чтобы оператор мог туда переместить заказ без просмотра всего статуса.

9. Показывать операторам дубли по ip в карточке заказа
Опция показывает, есть ли дубли заказов с того же ip, что отметился в самом заказе

10. Показывать операторам статусы дублей заказов в карточке заказа
Опция отображает оператору, сразу в карточке заказа, есть ли у заказа дубли и какие статусы у этих дублей. Дублем считается заказ с таким же номером телефона. Без этой опции оператор будет видеть дубли, но не будет видеть их статусы.

11. Разрешить поиск заказов операторам в скрытых статусах
Если статусы от операторов скрыты, то поиск в них тоже запрещен. При включенной опции оператор сможет искать заказы, даже если они находятся в скрытом статусе.

12. Скрывать товар в карточке заказа, если его остаток меньше либо равен нулю
Опция позволяет в случае отсутствия товара на складе, отключать его из блока с товарами в карточке заказа

13. Выдавать заказы в режиме прозвона операторам только те, у которых время клиента с 9-00 до 21-00
Используется только в режиме прозвона для корректной настройки очереди заказов

14. Показывать счетчик заказов и уведомлять операторов
Опция дает возможность отключать "капающее" уведомления операторам о новых заказах и не отображать счетчик новых заказов в списке доступных проектов.

15. Записывать результаты прозвона в отдельное поле «Лог прозвона»
По умолчанию логи прозвона заносятся в комментарий и видны операторам. Если вы хотите скрыть от операторов логи прозвона, то включите запись в поле "Лог прозвона", это поле недоступно операторам.

16. Показывать оператору поле «Лог робота»
В данное поле записываются результаты прозвона робота

17. Показывать оператору IP-адрес в истории изменений
По умолчанию IP-адрес пользователя, сделавшего изменения в истории карточки заказа скрыт в операторском аккаунте

18. Показывать оператору кол-во звонков, кол-во изменений и время первого звонка
Данная опция позволяет включать или выключать столбцы в личном кабинете оператора. По умолчанию столбцы скрыты.

19. Показывать оператору поле «Источник»
Вы можете отобразить оператору, каким образом был создан заказ (создан вручную, с лендинга, через API и т.п.). Информация отображается в отдельной колонке в управлении заказами и в карточке заказа в окошке на синем фоне.

Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!