История звонков и распознавание

История звонков

Все звонки, совершенные из карточки заказа сохраняются в истории заказа и в истории звонков.

Истрия звонков открывается в проекте — Настройки — Телефония — История звонков.

Выбираете период, за который нужно посмотреть детализацию. Ниже формируется таблица звонков.

Примечательно, что здесь вы можете посмотреть не только успешные дозвоны, но и информацию по недозвонам. Для контроля работы колл-центра функционал крайне полезный. На практике работы КЦ операторы часто лукавят, не звонят на проблемные заказы, при этом оставляют комментарии о том, что звонок был совершен. С историей всех звонков вы будете видеть звонил ли оператор на заказ или нет, а также причину недовзона, если он был.

Для удобства просмотра есть специальные фильтры. Например, вы можете посмотреть все звонки только оператора lena.m. Для этого выбираете роль сотрудника - оператор, и нужный логин

bf9f09fa9a.png

в результатах поиска вы увидите только звонки данного оператора за выбранный период.

В истории каждый звонок отображается четко по времени начала и окончания звонка.

Если вы используете встроенную телефонию или у вас подключены платные записи, то по каждому успешному дозвону вы увидите запись звонка, состыкованную с временем совершения звонка и пользователем, который его выполнил.

e966c19606.png

Запись можно скачать или прослушать с ускорением.

Все ID заказов в таблице размещены в формате ссылки, поэтому вы можете в один клик открыть карточку нужного заказа.

Если вы используете встроенную телефонию, то вы видите дополнительно детализацию расходов. Вы будете видеть отчет по каждой копейке, списанной с вашего баланса телефонии.


Распознавание звонков

Представляет собой текстовую расшифровку звонков в истории заказа.

Расшифровка отображается в формате диалога.

20f1e92480.png


Функционал находится на стадии доработки и пока что работает неидеально, но в перспективе мы постараемся сделать его достаточно точным, чтобы можно было настроить стоп-слова.

Включить функционал можно в проекте - Настройки - Телефония - Распознавание звонков.

Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!