Все звонки, совершенные из карточки заказа сохраняются в истории заказа и в истории звонков.
Истрия звонков открывается в проекте — Настройки — Телефония — История звонков.
Выбираете период, за который нужно посмотреть детализацию. Ниже формируется таблица звонков.
Примечательно, что здесь вы можете посмотреть не только успешные дозвоны, но и информацию по недозвонам. Для контроля работы колл-центра функционал крайне полезный. На практике работы КЦ операторы часто лукавят, не звонят на проблемные заказы, при этом оставляют комментарии о том, что звонок был совершен. С историей всех звонков вы будете видеть звонил ли оператор на заказ или нет, а также причину недовзона, если он был.
Для удобства просмотра есть специальные фильтры. Например, вы можете посмотреть все звонки только оператора lena.m. Для этого выбираете роль сотрудника - оператор, и нужный логин
в результатах поиска вы увидите только звонки данного оператора за выбранный период.
В истории каждый звонок отображается четко по времени начала и окончания звонка.
Если вы используете встроенную телефонию или у вас подключены платные записи, то по каждому успешному дозвону вы увидите запись звонка, состыкованную с временем совершения звонка и пользователем, который его выполнил.
Запись можно скачать или прослушать с ускорением.
Все ID заказов в таблице размещены в формате ссылки, поэтому вы можете в один клик открыть карточку нужного заказа.
Если вы используете встроенную телефонию, то вы видите дополнительно детализацию расходов. Вы будете видеть отчет по каждой копейке, списанной с вашего баланса телефонии.
Представляет собой текстовую расшифровку звонков в истории заказа.
Расшифровка отображается в формате диалога.
Функционал находится на стадии доработки и пока что работает неидеально, но в перспективе мы постараемся сделать его достаточно точным, чтобы можно было настроить стоп-слова.
Включить функционал можно в проекте - Настройки - Телефония - Распознавание звонков.