Подключение смс-провайдеров

Чтобы отправлять смс-сообщения из проекта, вам необходимо подключить провайдера sms и добавить шаблоны рассылок с тегами. Шаблоны вы можете использовать как для отправки единичных смс из карточки, так и для массовых рассылок, в том числе автоматических.

С какими провайдерами интегрирован LeadVertex CRM

Для подключения любого провайдера вам нужно предварительно зарегистрироваться на его сайте. Затем в вашем проекте LeadVertex откройте — Настройки — SMS-рассылки — Провайдеры.

Здесь нужно вписать данные, полученные на сайте провайдера.

Стоимость sms-сообщений определена тарифами провайдера.


В данный момент мы работаем с провайдерами:
По России и СНГ - MainSms;
По Республике Беларусь - Sms-assistent.by;
По Украине - Alphasms.ua;
По Казахстану - Mobizon.kz;
По Индии - SmsCountry.com.


Подключение провайдера MainSMS:

1. Сначала в личном кабинете сверху выберите пункт "Интеграция", затем "API" https://screenshot.lvcdn.ru/1647d02a21.png, далее "Добавить API ключ" https://screenshot.lvcdn.ru/3b64cc2700.png
2. В поле "Имя API ключа" внесите название проекта, в поле "Имя отправителя" выберите нужное имя https://screenshot.lvcdn.ru/230e0d4273.png. Сохраните изменения кнопкой "Создать API ключ"
3. Полученные имя проекта и ключ API https://screenshot.lvcdn.ru/c3c592a55a.png укажите в настройки на стороне LeadVertex (Проект - Настройки - Sms-рассылки - Провайдер).
4. В личном кабинете MainSms откройте раздел "Каналы отправки" и выберите "SMS" https://screenshot.lvcdn.ru/26a93be09a.png
5. Дальше - "Добавить отправитель SMS" https://screenshot.lvcdn.ru/77740865a4.png . Это имя вы будете использовать в шаблонах своих сообщений на стороне LeadVertex.


Для того, чтобы отслеживать статусы текстовых SMS mainsms в админке LeadVertex, в добавленном проекте (на стороне mainsms) нужно указать «URL ОБНОВЛЕНИЙ СТАТУСОВ» вставив URL
https://название_вашего_проекта.leadvertex.ru/api/...
Статусы SMS будут появляться в админке рядом со столбцом «Последнее SMS»

Подключение провайдера Sms-assistent.by:

1. Перейдите на сайт провайдера. Заполните на сайте форму регистрации с реквизитами. При заполнении формы с реквизитами обязательно внесите в поле "промо-код" ваш промо-код, взятый в настройках модуля в тексте подсказки. Если не внести код, ваши рассылки будут блокироваться.
2. Вам придёт SMS с логином и паролями для входа в личный кабинет (web) и мобильное приложение.
3. В личном кабинете добавьте ваше имя отправителя.
4. Вам придёт email-уведомление о модерации.
5. В личном кабинете закажите счёт и оплатите услуги. Вам будет пополнен баланс и придёт SMS-уведомление о пополнении.
6. Ваше имя отправителя SMS будет отправлено на регистрацию белорусским операторам.
7. В вашем личном кабинете получите API ключ. Этот ключ вместе с логином укажите в настройках на стороне LeadVertex. Сохраните изменения.

Если при регистрации вы забыли ввести промо-код, то напишите ваш логин в системе SMS-ассистент и промо-код на e-mail: info@sms-assistent.by


Подключение провайдера Alphasms.ua:

1. Для подключения перейдите на сайт провайдера. Пройдите регистрацию и заполните необходимые поля в профайле.
2. Добавьте имя отправителя, пройдите проверку, пополните баланс и выполните прочие настройки.
3. В ЛК в разделе Настройки - API - сгенерируйте Ваш ключ API.
4. В личном кабинете LeadVertex включите галочкой модуль Alpha SMS и внесите полученные данные в поля формы. Сохраните изменения.


Подключение провайдера Mobizon.kz:

1. Зарегистрируйтесь на сайте провайдера и внесите необходимые настройки.
2. В ЛК откройте Настройки API в Панели управления и включите опцию Включить доступ к API. После включения доступа вы увидите свой Ключ API.
3. Внесите свой ключ API в настройках на стороне LeadVertex в поле Mobizon Api Key, а в поле Mobizon Api Server укажите адрес api.mobizon.kz, по которому осуществляются все запросы к API данного сервиса. Сохраните изменения.
4. Важно, если у вас нет зарегистрированного имени отправителя, то при создании шаблона SMS в вашем проекте LeadVertex d разделе "Sms-рассылки - Шаблоны" внесите в поле "Отправитель" -"LV_NO_SENDER".

Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!