Передача заказов внутри LeadVertex

Участники интеграции и схема работы

Заказ поступает экспортеру и передается импортеру за вознаграждение. Все происходит внутри LeadVertex

  • Экспортер — тот, кто передает лиды из своего аккаунта другому пользователю
  • Импортер — тот, кто принимает лиды от экспортера в своем аккаунте и занимается их обработкой


Как настроить: по шагам

Шаг 1. Экспортер (отправитель лидов) регистрируется как вебмастер в персональной партнерской программе импортера (принимающего лиды)

Шаг 2. Импортер заходит в свой оффер (куда будут поступать лиды) Вебмастера — Персональные параметры вебмастера и открывает профиль зарегистрированного экспортера — Отмечает галочку «Разрешить импорт заказов из другого оффера» и указывает id оффера экспортера (можно спросить у службы поддержки)

На этой странице импортер видит подсказку на синем фоне и диктует данные экспортеру.

шаг2

Шаг 3. Экспортер переходит в свой проект (из которого будут передаваться лиды). Далее Настройки — Модули — Экспорт заказов в другие проекты — Добавить проект

шаг3

Отметить верхнюю галочку «Экспорт заказов», внести название, на синем фоне id оффера — нужно передать импортеру. В колонки id оффера и вебмастера вписать данные от импортера.

Шаг 4. Интеграция настроена, нажмите «Добавить проект». Чтобы включить авто-экспорт заказов, перейдите Настройки — Модули — Экспорт заказов в другие проекты — Авто-экспорт. Учитывайте, что при ручном экспорте выгружаются все заказы внутри статуса.


Опции

  • Передавать домен/реферер/метки заказа. Если включить эти галочки, то заказ поступит к импортеру со всеми отмеченными данными.
  • В колонке «Статус успешно экспортированного заказа» выберите статус, куда переместится заказ после экспорта (удобно создать статус «Экспортирован» и присвоить его к группе «Обработка»)
  • Опция «Получать измененные статусы» означает, что изменения статуса заказа на стороне импортера передаются экспортеру, который видит, получил ли он вознаграждение за данный заказ.

Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!