Статистика по обработке заказов (по операторам)

Статистика по операторам отражает самые значимые для call-центра показатели.

Статистика по операторам


Показатели статистики

  • Обработано лидов — сколько всего заказов было обработано оператором в выбранный период. Обработкой считается любое изменение в заказе, будь то смена статуса или редактирование данных. Если над одним заказом сделано 5 изменений, это будет считаться как единичка, так как заказ один. Так вы сможете оценивать реальную нагрузку в лидах на каждого оператора.
  • Апрув 1 — число принятых заказов (перемещенных в статусы с группой "Принят") и доля от общего числа обработанных.
  • Апрув 2 — чистый апрув по формуле Апрув/(Отмены+Апрув). Показывает отношение принятых заказов к общему числу принятых и отмененных за сегодня, чтобы не смешивалось то количество лидов, которое звонили до выкупа или недозвоны.
  • Средний чек (принято) — показывает средний чек принятых за выбранный период заказов.
  • Коэффициент роста чека — показывает, во сколько раз от изначальной цены выросла итоговая цена в заказе.
  • Принято на сумму — показывает общую сумму всех принятых заказов, то есть потенциально возможную прибыль вашей компании.
  • Выкуп — сколько заказов, подтвержденных этим оператором, впоследствии выкупилось. Полезно тем, что многие операторы подтверждают заказы в погоне за апрувом, часто делают фейки или навязывают клиентам курсы, после чего заказы обычно слабо выкупаются.
  • Средний чек (выкуплено) — показывает средний чек выкупленных заказов за выбранный период заказов.
  • Выкуплено на сумму — показывает общую сумму выкупленных заказов, подтвержденных конкретным оператором. Говоря иначе, это цифра показывает ту реальную прибыль, которую принес вам ваш оператор.
  • Совершено звонков — cчитается число сделанных звонков за выбранный период, берутся все звонки длиннее 25 секунд.
  • Длительность звонков - показывает сколько времени оператор общается голосом с клиентом. Работает, если включена телефония.
  • Среднее время обработки заказа — сколько в среднем оператор общается с клиентом.
  • Общее время на обработку заказов - отображается сколько времени всего оператор затратил на обработку заказов. Не важно звонил оператор или нет. Если оператор зашел в заказ и сохранил изменения, то время, которое он провел в заказе, будет учитываться при расчете показателя.
  • Время вне звонков - показывается разница между показателями "Длительность звонков" и "Общее время на обработку заказов".

Важно понимать, что каждый из этих показателей следует оценивать в связке с другими. Если разговоров много, но средний чек слабый, то оператор просто любит поболтать с клиентом бесполезно. Если высокий средний чек. но слабый выкуп, то значит оператор навязывает продажи клиенту.

Если вам нужна детализация с конкретными id заказов, чтобы построить отчет о работе операторов, вы можете кликнуть на количество подтвержденных или выкупленных заказов и увидеть их id


Детализация


Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!