Пополнение баланса

Баланс вы можете найти в своем личном кабинете на странице со всеми проектами на верхней панели управления.

Под балансом находится несколько команд:

  • Пополнить баланс;
  • История баланса;
  • История расходов по робо-звонкам;
  • Компании;
  • Счета;
  • Автоматическое выставление счетов.

Как пополнить баланс

Основные способы

Если вы работаете как физ. лицо вы можете перейти на страницу "Пополнить баланс" и выбрать любой из представленных способов.

Пополнить баланс можно:

  • Банковской картой;
  • Через Яндекс Деньги;
  • Webmoney;
  • Банковская карта;
  • QIWI;
  • Сбербанк онлайн
  • Альфа-клик;
  • или наличными в банке.

Вы можете использовать и дополнительные способы оплаты, которые найдете под кнопкой "Ещё".

На расчетный счет

Откройте Баланс - Компании. Нажмите на зеленую кнопку с плюсом, чтобы создать новую компанию.

При добавлении компании заполните поля в разделах: банковские данные, контактная информация, юридический адрес и почтовый адрес.

Выставление счета вручную

После того, как компания будет добавлена, перейдите на страницу Баланс - Счета. Создайте счет, выбрав компанию и указав сумму счета.

Сумма пополнения не может быть меньше 10 000 ₽. Выставляйте счет только на ту сумму, которую собираетесь оплатить. При несовпадении суммы платежа с суммой, выставленной в счете, деньги зачислены не будут.

В платежном поручении в графе "Назначение платежа" ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте НОМЕР СЧЕТА: "Счет на оплату № LVXXXXXXXXXX от ДД месяц ГГГГ г. за услуги LeadVertex".

Автоматическое выставление счета

Чтобы счета автоматически отправлялись на почту или в телеграм, перейдите в Баланс - Автоматическое выставление счета.

Как и при ручном выставлении, вам нужно выбрать компанию и указать сумму счета. Укажите email, на который будет отправляться счет. Вы можете также отправлять счет в телеграм.

Далее укажите периодичность выставления счетов.

Выставляйте счет только на ту сумму, которую собираетесь оплатить.

Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!