Как выбрать тариф

Каждый тарифный пакет обладает необходимым функционалом для работы пользователей разного уровня.

CRM

Если вы новичок, вам может подойти данный тарифный план. С этим пакетом вы можете работать со своими продающими страницами, CPA-сетями, сервисами для размещения объявлений, facebook и различными площадками, с которых можно передавать заявки клиентов автоматически.

Мы бесплатно адаптируем любой понравившийся вам лендинг к нашему сервису и настроим автоматическую передачу заказов с лендинга в проект. При этом вы сможете включать на сайте различные акции и таймеры, использовать виджеты с отзывами и всплывающими заказами, с указанием города покупателя, добавить на сайт страницы с доп. продажами и онлайн оплату. Вы сможете отслеживать сайты, используя метки и счетчики. Есть антиспам.

Если вы хотите оставить сайт на своем хостинге или подключить другой источник получения заказов, у нас есть API, которое позволит настроить автоматическую передачу данных с вашего сайта в проект. Различные CPA-сети, с которыми вы захотите вести работу, смогут легко к вам подключиться, при использовании этого тарифа.

Тариф рассчитан на работу со встроенными модулями. Мы включили в пакет много базовых инструментов для работы с заказами и для автоматизации бизнес-процессов. На тарифе функционирует только наша телефония "LeadVertex". С этим пакетом вы сможете вести работу с уже подключенными службами доставки. Если же вы хотите использовать свою связь или подключить сторонний КЦ, через инструменты API, вам нужно выбрать тарифный план с расширенными возможностями.

CRM +

Базовый тарифный план, который использует большинство пользователей сервиса LeadVertex. Тариф подойдет и новичку, и опытному предпринимателю.

В проекте вы можете использовать бесплатный трекинг заказов с массовой загрузкой трек номеров и печатью бланков со штрихкодами. И можете подключить выгрузку заказов в онлайн-кабинет подключенной к нам службы доставки или в любую другую курьерку/почту, у которой есть возможность такого подключения. Обмен данными может происходить в двустороннем порядке и автоматическом режиме.

На этом тарифе уже реализована автоматическая проверка адресов и автоподстановка индексов, антифрод, есть режим прозвона заказов по графику для call-центра, роботизированный прозвон и предиктивный набор, работает складской учет и прочие важные функции. Но вы можете подключить и собственные полезные инструменты для работы с заказами, используя расширенное API.

С помощью расширенного API легко подключить сторонний call-центр и обновлять информацию о заказах в автоматическом режиме.

В вашем проекте есть готовые модули для рассылки текстовых и голосовых смс. И в текстовых, и в голосовых сообщениях можно использовать специальные теги, которые подгружают в сообщения данные о клиентах, в том числе адрес, режим работы и телефон почтового отделения, в котором лежит посылка покупателя.

Мы предоставляем качественные услуги связи по низким ценам для звонков по России и всему миру. Но вы можете легко подключить собственного провайдера телефонии на тарифе "CRM +" и совершать звонки прямо из карточки заказа через браузер. Записи разговоров сохранятся в истории заказа. Уточним, что речь идет не только о хранении записей в истории звонков как у обычных провайдеров связи, но и стыковка записей разговора с каждым действием в истории изменения заказа или в истории действий конкретного оператора.


CRM PRO

Продвинутому предпринимателю подойдет тариф "CRM PRO", включающий в себя все возможности сервиса без ограничений по заказам.

Обратите внимание на опцию "Скрытие номеров", которая есть только на этом тарифе. У нас номера не просто скрываются, они шифруются. Зашифрованный номер ваши операторы не смогут увидеть в коде страницы.
Это очень полезный функционал, который позволяет сделать работу с операторами безопасной. Скрыв номера телефонов от операторов, вы можете быть уверены, что ваши заказы никуда не утекут.

Используйте этот функционал совместно с другими полезными опциями.
Скройте от операторов отправленные и оплаченные заказы. Запретите им выбирать на какие заказы звонить, а на какие нет, включив для них специальный режим прозвона с функциональными кнопками и графиком звонков. Пусть ваши операторы общаются только с реальными клиентами и не слушают гудки при недовзонах, включив в проекте умного робота-оператора. Регулярно прослушивайте записи звонков в истории заказов, отслеживайте статистику и составляйте скрипты, которые можно отобразить в карточке заказа.

У нас есть готовые кейсы, с которыми работают крупные рекламодатели и любой из этих кейсов мы настроим вам бесплатно на тарифе "CRM PRO".


Холодные продажи

Это не базовый тариф, он имеет свои особенности. Этот пакет подойдет вам если вы работаете с готовыми базами клиентов в excel-таблицах или с объявлениями, где размещаете номер телефона, на который звонят покупатели.

Тариф рассчитан на работу со встроенными модулями и имеет ограниченный функционал.


Безлимитные проекты

Тариф, который подойдет крупным рекламодателям с большим количеством офферов.
Разделите работу с офферами по разным проектам и собирайте статистику по каждому. Или настройте проекты под разные гео.

Этот тариф подойдет вам, если вы планируете создать свой call-центр на нашем сервисе и предлагать услуги прозвона другим пользователям. Или если вы хотите создать свою небольшую партнерскую сеть и продавать лиды другим рекламодателям. На этом тарифном плане работают предприниматели по системе дропшиппинга.



Если у вас возникли сложности с выбором тарифа, обратитесь к нашим онлайн-консультантам или закажите обратный звонок. Мы поможем выбрать оптимальный для вас тариф.

Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!