Как добавить шаблоны sms и отправлять сообщения

Добавление шаблона

После заполнения настроек провайдера, перейдем к созданию шаблонов в пункте Шаблоны SMS.

Выбираем команду "Добавить шаблон" и видим инструкцию по тегам, которые можно добавлять в sms-сообщение, чтобы сформировать желаемый текст. Так, задаем имя отправителя, тему сообщения и переходим к тексту. Формируем текст с использованием нужных тегов и сохраняем шаблон.

Обратите внимание на пункт "Авто-уведомления". Здесь вы можете включить автоматические смс для клиентов при совершении заказа и задать нужный шаблон. Также здесь можно включить смс-информирование о новых лидах, указав свой номер телефона.

Уточним: после подключения провайдера форма для отправки sms-сообщений появляется на странице редактирования заказа. Здесь нужно открыть блок "Отправить sms", выбрать шаблон, указать имя отправителя и сохранить изменения в заказе.


подключение формы


Все сообщения, отправленные клиенту, хранятся в истории изменения заказа.


история изменений


После того как сообщение будет отправлено, в карточке заказа появится синий блок "Последнее SMS" с датой отправки и текстом отправленного сообщения.


последнее sms


Помимо индивидуальной отправки sms-сообщений, есть возможность массовой рассылки (кнопка SMS внизу страницы). Она станет активной сразу, как вы отметите заказы галочками, и покажет счетчик отмеченных заказов. Нажмите на нее, выберите шаблон и сделайте моментальную рассылку.


Массовая рассылка


Настройка отображения статуса текстового SMS

Вы можете отслеживать статусы текстовых SMS прямо в проекте LeadVertex, если у вас подключен провайдер MainSMS. Для этого нужно зайти в личный кабинет MainSMS, перейти на вкладку "API" и открыть редактирование вашего проекта


отслеживание статуса доставки


В поле " URL ОБНОВЛЕНИЙ СТАТУСОВ" вставить ссылку и сохранить изменения:

https://название_вашего_проекта.leadvertex.ru/api/mainSms/updateStatus


обновление статусов


Название проекта можно взять из URL в вашем проекте


название проекта


Статус сообщения будет отображаться в управлении заказами в колонке "Статус SMS"


статус сообщения


Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!