После заполнения настроек провайдера, перейдем к созданию шаблонов в пункте Шаблоны SMS.
Выбираем команду "Добавить шаблон" и видим инструкцию по тегам, которые можно добавлять в sms-сообщение, чтобы сформировать желаемый текст. Так, задаем имя отправителя, тему сообщения и переходим к тексту. Формируем текст с использованием нужных тегов и сохраняем шаблон.
Обратите внимание на пункт "Авто-уведомления". Здесь вы можете включить автоматические смс для клиентов при совершении заказа и задать нужный шаблон. Также здесь можно включить смс-информирование о новых лидах, указав свой номер телефона.
Уточним: после подключения провайдера форма для отправки sms-сообщений появляется на странице редактирования заказа. Здесь нужно открыть блок "Отправить sms", выбрать шаблон, указать имя отправителя и сохранить изменения в заказе.
Все сообщения, отправленные клиенту, хранятся в истории изменения заказа.
После того как сообщение будет отправлено, в карточке заказа появится синий блок "Последнее SMS" с датой отправки и текстом отправленного сообщения.
Помимо индивидуальной отправки sms-сообщений, есть возможность массовой рассылки (кнопка SMS внизу страницы). Она станет активной сразу, как вы отметите заказы галочками, и покажет счетчик отмеченных заказов. Нажмите на нее, выберите шаблон и сделайте моментальную рассылку.