Umnico

Что позволяет модуль Umnico

Данный модуль позволяет вам подключить Instagram, WhatsApp и Telegram к своему проекту на LeadVertex.

Подключив через модуль интересующий вас мессенджер, вы сможете получать все сообщения клиентов в LeadVertex.

По первому обращению клиента будет создан новый заказ в админке. После чего вы можете поддерживать переписку с клиентом в чате прямо в карточке заказа.


3f6b97e023.png


Как работает интеграция с Instagram, WhatsApp и Telegram

Интеграция работает за счет сервиса Umnico.

Новый заказ в проекте создается с источником “Создан вручную”. В комментарии вы увидите первое сообщение клиента.

В карточке заказа запустите модуль Umnico и общайтесь.

Когда разговор завершится, вы можете внести изменения в карточку заказа, сменить статус заказа и сохранить изменения.

Чтобы не пропустить новые сообщения клиента в настройках модуля включите специальный статус, в который переместится заказ, в котором требуется ответ.

Для стабильной работы интеграции нужно следовать рекомендациям:

  • Важно не работать активно в приложении/веб-версии подключаемого сервиса параллельно с CRM, не отвечать на сообщения напрямую из сервиса, не смахивать приходящие пуш-уведомления.
  • Все настройки пуш-уведомлений для приложения должны быть включены.

Если у вас скрыты номера телефонов от операторов, учитывайте, что внутри чата номера и контактные данные клиента не шифруются.


Инструкция по настройке модуля

Для подключения вам нужно зарегистрировать аккаунт на umnico.com и выбрать тариф, который включает в себя интересующий вас сервис. После этого вам нужно внести несколько несложных настроек в вашем проекте Leadvertex.

Откройте в проекте раздел Настройки - Модули - Umnico.

Для активации нужно заполнить три обязательных поля:

API Token - пароль для доступа к API вам нужно скопировать из ЛК Umnico (в аккаунте Umnico откройте - Настройки - API Public - Ваш API токен: Скопировать).

Переместить новый заказ в выбранный статус - вам нужно выбрать статус, в котором будет создаваться новый заказ, когда поступает новое обращение от клиента. Если в уже существующем заказе обновился диалог, новый заказ создан не будет.

В какое доп. поле сохранять служебную информацию? - данное поле является обязательным к заполнению, оно необходимо для корректной работы интеграции. Вы можете выбрать любое свободное поле с типом “список” или “текст”. Рекомендуем сделать поле недоступным для редактирования операторами.

Вы можете настроить перемещение из групп статусов, если в заказе клиент оставит новое сообщение.

07ecba8b02.png

Здесь поясним принцип работы и назначение этой необязательной настройки.


Например, вы перемещаете оплаченные заказы в статус “Товар получен клиентом” с группой статуса “Оплачен”. Пусть вам пришло новое сообщение от клиента по этому заказу. Например, клиент получил посылку и решил оставить отзыв. Вам нужно заметить новое обращение в старом заказе и отреагировать на него. Для этого вы создаете правило, по которому такой заказ перемещается в отдельный специальный статус "Получен отзыв". Для этого вам нужно задать соответствие - "Из Оплачен в Получен отзыв" - по которому заказ из любого статуса с группой Оплачен переместится в тот статус, который вы указали.


Дополнительно рекомендуем использовать настройку “Стоп-статусы”. Здесь вы можете указать те статусы, в которых автоперемещение заказов при обновлении диалога работать не будет. Такую настройку стоит включить для таких статусов, в которых вы осуществляете, например, печать бланков. Использовать данную опцию не обязательно.

Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!