Данный модуль позволяет вам подключить Instagram, WhatsApp и Telegram к своему проекту на LeadVertex.
Подключив через модуль интересующий вас мессенджер, вы сможете получать все сообщения клиентов в LeadVertex.
По первому обращению клиента будет создан новый заказ в админке. После чего вы можете поддерживать переписку с клиентом в чате прямо в карточке заказа.
Интеграция работает за счет сервиса Umnico.
Новый заказ в проекте создается с источником “Создан вручную”. В комментарии вы увидите первое сообщение клиента.
В карточке заказа запустите модуль Umnico и общайтесь.
Когда разговор завершится, вы можете внести изменения в карточку заказа, сменить статус заказа и сохранить изменения.
Чтобы не пропустить новые сообщения клиента в настройках модуля включите специальный статус, в который переместится заказ, в котором требуется ответ.
Для стабильной работы интеграции нужно следовать рекомендациям:
Если у вас скрыты номера телефонов от операторов, учитывайте, что внутри чата номера и контактные данные клиента не шифруются.
Для подключения вам нужно зарегистрировать аккаунт на umnico.com и выбрать тариф, который включает в себя интересующий вас сервис. После этого вам нужно внести несколько несложных настроек в вашем проекте Leadvertex.
Откройте в проекте раздел Настройки - Модули - Umnico.
Для активации нужно заполнить три обязательных поля:
API Token - пароль для доступа к API вам нужно скопировать из ЛК Umnico (в аккаунте Umnico откройте - Настройки - API Public - Ваш API токен: Скопировать).
Переместить новый заказ в выбранный статус - вам нужно выбрать статус, в котором будет создаваться новый заказ, когда поступает новое обращение от клиента. Если в уже существующем заказе обновился диалог, новый заказ создан не будет.
В какое доп. поле сохранять служебную информацию? - данное поле является обязательным к заполнению, оно необходимо для корректной работы интеграции. Вы можете выбрать любое свободное поле с типом “список” или “текст”. Рекомендуем сделать поле недоступным для редактирования операторами.
Вы можете настроить перемещение из групп статусов, если в заказе клиент оставит новое сообщение.
Например, вы перемещаете оплаченные заказы в статус “Товар получен клиентом” с группой статуса “Оплачен”. Пусть вам пришло новое сообщение от клиента по этому заказу. Например, клиент получил посылку и решил оставить отзыв. Вам нужно заметить новое обращение в старом заказе и отреагировать на него. Для этого вы создаете правило, по которому такой заказ перемещается в отдельный специальный статус "Получен отзыв". Для этого вам нужно задать соответствие - "Из Оплачен в Получен отзыв" - по которому заказ из любого статуса с группой Оплачен переместится в тот статус, который вы указали.
Дополнительно рекомендуем использовать настройку “Стоп-статусы”. Здесь вы можете указать те статусы, в которых автоперемещение заказов при обновлении диалога работать не будет. Такую настройку стоит включить для таких статусов, в которых вы осуществляете, например, печать бланков. Использовать данную опцию не обязательно.
Чтобы написать клиенту первым прямо из карточки заказа в Instagram, WhatsApp или Telegram, вам нужно использовать отдельную кнопку "Написать первым"
У вас откроется виджет, где вы можете выбрать нужный вам мессенджер или соц сеть, указать контактные данные клиента и инициировать диалог.
Дождитесь отправки сообщения и получения данных от Umnico.
После успешной отправки сообщения, автоматически подгрузится история переписки с клиентом. Для продолжения обмена данными, вам нужно будет открывать основной модуль "Umnico".