Umnico

❗️ УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! НА ДАННЫЙ МОМЕНТ МОДУЛЬ НЕ РАБОТАЕТ. ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА. РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО НАШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ, ПОЭТОМУ ЗАЧАСТУЮ МОЖЕТ ЗАВИСЕТЬ НЕ ОТ НАС. МЫ ПРОИНФОРМИРУЕМ ВАС, ЕСЛИ ПОЯВЯТСЯ НОВОСТИ.


Что позволяет модуль Umnico

Данный модуль позволяет вам подключить Instagram, WhatsApp и Telegram к своему проекту на LeadVertex.

Подключив через модуль интересующий вас мессенджер, вы сможете получать все сообщения клиентов в LeadVertex.

По первому обращению клиента будет создан новый заказ в админке. После чего вы можете поддерживать переписку с клиентом в чате прямо в карточке заказа.


3f6b97e023.png


Как работает интеграция с Instagram, WhatsApp и Telegram

Интеграция работает за счет сервиса Umnico.

Новый заказ в проекте создается с источником “Создан вручную”. В комментарии вы увидите первое сообщение клиента.

В карточке заказа запустите модуль Umnico и общайтесь.

Когда разговор завершится, вы можете внести изменения в карточку заказа, сменить статус заказа и сохранить изменения.

Чтобы не пропустить новые сообщения клиента в настройках модуля включите специальный статус, в который переместится заказ, в котором требуется ответ.

Для стабильной работы интеграции нужно следовать рекомендациям:

  • Важно не работать активно в приложении/веб-версии подключаемого сервиса параллельно с CRM, не отвечать на сообщения напрямую из сервиса, не смахивать приходящие пуш-уведомления.
  • Все настройки пуш-уведомлений для приложения должны быть включены.

Если у вас скрыты номера телефонов от операторов, учитывайте, что внутри чата номера и контактные данные клиента не шифруются.


Инструкция по настройке модуля

Для подключения вам нужно зарегистрировать аккаунт на umnico.com и выбрать тариф, который включает в себя интересующий вас сервис. После этого вам нужно внести несколько несложных настроек в вашем проекте Leadvertex.

Откройте в проекте раздел Настройки - Модули - Umnico.

Для активации нужно заполнить три обязательных поля:

API Token - пароль для доступа к API вам нужно скопировать из ЛК Umnico (в аккаунте Umnico откройте - Настройки - API Public - Ваш API токен: Скопировать).

Переместить новый заказ в выбранный статус - вам нужно выбрать статус, в котором будет создаваться новый заказ, когда поступает новое обращение от клиента. Если в уже существующем заказе обновился диалог, новый заказ создан не будет.

В какое доп. поле сохранять служебную информацию? - данное поле является обязательным к заполнению, оно необходимо для корректной работы интеграции. Вы можете выбрать любое свободное поле с типом “список” или “текст”. Рекомендуем сделать поле недоступным для редактирования операторами.

Вы можете настроить перемещение из групп статусов, если в заказе клиент оставит новое сообщение.

07ecba8b02.png

Здесь поясним принцип работы и назначение этой необязательной настройки.


Например, вы перемещаете оплаченные заказы в статус “Товар получен клиентом” с группой статуса “Оплачен”. Пусть вам пришло новое сообщение от клиента по этому заказу. Например, клиент получил посылку и решил оставить отзыв. Вам нужно заметить новое обращение в старом заказе и отреагировать на него. Для этого вы создаете правило, по которому такой заказ перемещается в отдельный специальный статус "Получен отзыв". Для этого вам нужно задать соответствие - "Из Оплачен в Получен отзыв" - по которому заказ из любого статуса с группой Оплачен переместится в тот статус, который вы указали.


Дополнительно рекомендуем использовать настройку “Стоп-статусы”. Здесь вы можете указать те статусы, в которых автоперемещение заказов при обновлении диалога работать не будет. Такую настройку стоит включить для таких статусов, в которых вы осуществляете, например, печать бланков. Использовать данную опцию не обязательно.


Как инициировать диалог в уже созданном заказе

Чтобы написать клиенту первым прямо из карточки заказа в Instagram, WhatsApp или Telegram, вам нужно использовать отдельную кнопку "Написать первым"

7addce41ed.png

У вас откроется виджет, где вы можете выбрать нужный вам мессенджер или соц сеть, указать контактные данные клиента и инициировать диалог.

Дождитесь отправки сообщения и получения данных от Umnico.

После успешной отправки сообщения, автоматически подгрузится история переписки с клиентом. Для продолжения обмена данными, вам нужно будет открывать основной модуль "Umnico".

Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!