Заказы в систему могут попадать в админку следующими способами:
Обратитесь к нашим специалистам поддержки, мы поможем вам со всеми настройками.
Не пренебрегайте безопасностью ваших данных. Обязательно ознакомьтесь с соответствующей статьей в базе знаний и примените полученную информацию сразу.
Предусмотрены бесплатные личные кабинеты для всех ваших сотрудников. В зависимости от роли сотрудника, настраивается его глубина доступа к данным и настройкам в проекте.
Все заказы можно отсортировать в зависимости от этапа обработки. Какие-то заказы только поступили в проект в виде заявок, какие-то заказы оператор уже обработал и одобрил, а какие-то клиент уже оплатил. Чтобы разделить такие заказы, существуют Статусы.
Статусов можно добавить сколько угодно, в зависимости от специфики вашего бизнеса.
Статусы можно группировать по контейнерам. Например, у вас есть разные статусы “Принят Почтой”, “Принят курьеркой”, “Принят самовывоз”, в таком случае их можно сгруппировать в контейнер “Принятые заказы”. А может быть вы сгруппируете статусы, которые создали для конкретного менеджера? Собирайте любые контейнеры на ваше усмотрение.
Карточка заказа содержит поля, которые нужно заполнить данными клиента. Вы можете управлять этими полями: создавать новые и удалять ненужные, редактировать их.
Мы упростили процесс подключения исходящей и входящей телефонии и внедрили на всех тарифах провайдера, для подключения которого достаточно заполнить простую форму активации. При использовании встроенного провайдера, подключение телефонии не займет больше 5 минут, вы сразу сможете начать звонить.
Складской учет на LeadVertex позволяет занести все товары на склад, настроить автоматическое списание, чтобы видеть актуальный остаток товаров в любое время.
Используйте готовые интеграции со службами доставки и подключенные модули смс-рассылок, чтобы настроить трекинг заказов. Заказы будут автоматически изменять статусы, в зависимости от статусов на стороне службы доставки, а система автоматически отправит текстовые или голосовые смс клиентам с трек-номером посылки и адресом почтового отделения.
А ещё вы можете упростить печать бланков, используя встроенные официальные бланки разных служб доставки. Бланки печатаются массово, сразу для всех выбранных заказов.