Чек-лист для новичка

Автоматизируйте передачу заказов

Заказы в систему могут попадать в админку следующими способами:

  • напрямую с лендинга;
  • передаваться по API;
  • загружаться из файла excel;
  • передаваться с конструкторов сайтов Тильда и Платформа ЛП;
  • при обращении в whatsapp, telegram и instagram;
  • добавляться через специальный функционал входящих звонков;
  • передаваться через внутреннюю интеграцию от других пользователей;
  • или создаваться вручную.

Обратитесь к нашим специалистам поддержки, мы поможем вам со всеми настройками.

Позаботьтесь о безопасности аккаунта

Не пренебрегайте безопасностью ваших данных. Обязательно ознакомьтесь с соответствующей статьей в базе знаний и примените полученную информацию сразу.

Пригласите сотрудников к работе в проекте

Предусмотрены бесплатные личные кабинеты для всех ваших сотрудников. В зависимости от роли сотрудника, настраивается его глубина доступа к данным и настройкам в проекте.

  • Предприниматель — это владелец площадки. Иногда вы можете услышать "администратор" или "рекламодатель". Оплачивает услуги сервиса и управляет всеми возможными настройками.
  • Представитель — будет работать в конкретном проекте. Это может быть, например, руководитель call-центра или другой специалист, корректирующий настройки в проекте и регулирующий работу других специалистов.
  • Оператор — роль оператора на обязательно железно закреплять только за сотрудниками, осуществляющими прозвон заказов. Доступ оператора можно выдать работнику склада или курьеру, который развозит ваши посылки, в общем, всем, кому нужен ограниченный доступ к заказам, но не нужен доступ к настройкам.
  • Вебмастер — предусмотрена роль специалиста, который будет рекламировать ваши офферы, лить трафик за вознаграждение.
  • Дизайнер — доступ предоставляется верстальщику, специалисту, который адаптирует лендинг к нашему сервису или выполнит правки на лендинге.

Настройте статусы и поля карточки заказа

Все заказы можно отсортировать в зависимости от этапа обработки. Какие-то заказы только поступили в проект в виде заявок, какие-то заказы оператор уже обработал и одобрил, а какие-то клиент уже оплатил. Чтобы разделить такие заказы, существуют Статусы.

Статусов можно добавить сколько угодно, в зависимости от специфики вашего бизнеса.

Статусы можно группировать по контейнерам. Например, у вас есть разные статусы “Принят Почтой”, “Принят курьеркой”, “Принят самовывоз”, в таком случае их можно сгруппировать в контейнер “Принятые заказы”. А может быть вы сгруппируете статусы, которые создали для конкретного менеджера? Собирайте любые контейнеры на ваше усмотрение.

Карточка заказа содержит поля, которые нужно заполнить данными клиента. Вы можете управлять этими полями: создавать новые и удалять ненужные, редактировать их.

Активируйте телефонию. Все инструменты уже есть в вашем проекте

Мы упростили процесс подключения исходящей и входящей телефонии и внедрили на всех тарифах провайдера, для подключения которого достаточно заполнить простую форму активации. При использовании встроенного провайдера, подключение телефонии не займет больше 5 минут, вы сразу сможете начать звонить.

Продаете товары? Занесите их на склад и настройте учет остатков

Складской учет на LeadVertex позволяет занести все товары на склад, настроить автоматическое списание, чтобы видеть актуальный остаток товаров в любое время.

Настройте трекинг заказов

Используйте готовые интеграции со службами доставки и подключенные модули смс-рассылок, чтобы настроить трекинг заказов. Заказы будут автоматически изменять статусы, в зависимости от статусов на стороне службы доставки, а система автоматически отправит текстовые или голосовые смс клиентам с трек-номером посылки и адресом почтового отделения.

А ещё вы можете упростить печать бланков, используя встроенные официальные бланки разных служб доставки. Бланки печатаются массово, сразу для всех выбранных заказов.

Автоматизируйте работу с заказами

  • Автодозвон — робот самостоятельно звонит вашим клиентам. Если клиент ответит на звонок, то робот свяжет оператора с клиентом.
  • Режим прозвона — это режим авто-открытия заказов для прозвона в личном кабинете оператора, когда система сама распределяет заказы согласно установленным правилам и отдает их по очереди на прозвон оператору.
  • DaData.ru — сервис автоматической стандартизации контактных данных. С его помощью вы или ваши операторы смогут получать индекс почтового отделения в один клик, или привести данные заказа к правильному формату.


Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!