Статистика по звонкам

Зачем нужна статистика по звонкам

Показатели статистики по звонкам покажут вам, как много времени оператор проводит в реальных диалогах с клиентами, а сколько тратит на прослушивание гудков и автоответчика. Из этой статистики вы узнаете среднюю длительность звонков ваших операторов.

Мы рекомендуем использовать данную статистику, чтобы корректировать режим работы операторов. С её помощью вы можете снимать операторов с высокими показателями апрува и выкупаемости с недозвонов и давать им больше валидных заказов, чтобы оператор, который умеет продавать, делал продажи, а не слушал гудки.

Статистика поможет понять, почему оператор обработал заказов меньше, чем остальные. Ведь может быть так, что оператор долго общался с клиентами, в результате чего сделал больше продаж из небольшого количества заявок.

Надеемся, вы откроете для себя и другие полезные свойства статистики и способы её использования.

Колонки в статистике по звонкам

603f1fa193.png
Совершено звонков — показатель учитывает все попытки звонков из CRM. В счет пойдут даже те попытки, которые оператор не стал сохранять в истории заказа.

Недозвоновздесь вы увидите сколько попыток дозвониться до клиента оказались безуспешными. Продолжительность такого звонка равна 0 сек. Обычно это звонки, которые завершаются кодами ответов: 487 - CANCEL (отмена), 486 - Busy Here (занято) и т.п..

Дозвоновуспешные попытки дозвона. Успешные, это не всегда те, которые завершились разговором с клиентом. Успешными считаются звонки, по которым конечный оператор сотовой связи установил соединение. А значит голосовую почту тоже можно считать успешным звонком.

Если сумма всех совершенных звонков равна S, а все недозвоны равны N, тогда все дозвоны D=S-N. Это значит, что если всего у вас было 20 звонков, из них 5 завершились как отмены, сбросы, занято или телефон выключен, то остальные 15 это успешные дозвоны.

Колонки "менее 30 сек.", "от 30 сек. до 10 мин." и "более 10 мин." покажут кол-во коротких, средних и долгих по длительности звонков.

5769b7c912.png

Продолжительность в этих колонках показана следующим образом:

  • если в таблице указан показатель 00:00:31 - это говорит о том, что в сумме все звонки, относящиеся к данной колонке, составляют 31 секунду в сумме;
  • если в таблице указан показатель 00:07:57 - значит все звонки длились в сумме 7 минут 57 секунд;
  • если в таблице указан показатель 07:27:44 - значит все звонки длились в сумме 7 часов 27 минут 44 секунды.

Ср. время звонка показывает сколько в среднем времени занимает один звонок. Чтобы получить этот показатель мы суммируем длительность всех успешных дозвонов, даже если какие-то из них были 2-3 секунды. Общую сумму секунд мы делим на количество успешных звонков и отображаем результат в понятном формате ЧЧ:ММ:СС. Важно понимать, что при подсчете этого показателя мы не учитываем звонки, чья длительность равна 0 сек. Таким образом сбросы, "неответы", ошибки "занято" в формировании этого показателя не участвуют.

Цифры в скобочках в стройке Итого показывают среднее значение на одного оператора.

Вы можете группировать статистику по операторам. Вы можете выбирать отдельных операторов для просмотра их показателей и создавать шаблоны фильтров.

Статистика доступна по всему аккаунту и по каждому проекту отдельно.


Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!