Что такое Режим прозвона и как его настроить

Виды режима прозвона

Вид режима прозвона определяет, какие конкретно заказы будут сгруппированы. Существуют следующие виды:

  • Новые заказы — содержит все заказы, которые еще не были подтверждены или отменены
  • Повторное подтверждение — заказы, которые после подтверждения нуждаются во вторичной проверке
  • До выкупа — заказы клиентов, которых нужно довести до получения посылки на почте
  • Произвольный 1, 2 — произвольная выборка заказов, которые вы хотите отгрузить на прозвон операторам

Подвид режима прозвона — это деление заказов внутри конкретного вида режима прозвона. Например, среди заказов «До выкупа» есть необработанные, есть недозвоны, есть запланированные перезвоны. Это и есть подвид режима прозвона.

  • Необработано — когда заказ только появился в режиме прозвона
  • Недозвон — когда оператор не дозвонился клиенту
  • Запланированный перезвон — когда оператор дозвонился, но клиент попросил перезвонить


Настройка режима прозвона:

Шаг 1. Настраиваем каждый режим прозвона

Перейдите в Операторы — Режим прозвона new — Новые заказы. Там есть следующие настройки:

  • Высокий приоритет для новых заказов в этом проекте — означает, что все новые заказы этого проекта будут иметь приоритет перед новыми заказами других проектов
  • Время по нормативу для прозвона нового заказа (в минутах) — означает, сколько времени вы задаете оператору для прозвона заказов. Это тоже будет влиять на приоритет заказов перед их подачей оператору
  • Если выключен/клиент не отвечает/сброс/занято, отложить вызов на (в минутах) — вы задаете время перезвона, которое будет устанавливаться по умолчанию для перезвона заказа при нажатии конкретной причины недозвона.
  • Количество попыток прозвона на заказ — по достижению этого количества заказ уйдет в тот статус, который вы укажете.
  • В какой статус переместить заказ — после достижения конкретного числа попыток заказ уйдет в выбранный статус
  • Далее перечислены все кнопки, которые будут использоваться в конкретном режиме прозвона.
  • Помимо основных кнопок, вы можете включить еще три произвольные кнопки.

В режимах прозвона Повторное подтверждение, До выкупа, Произвольный все настройки точно такие же. Есть мелкие различия, они помечены подсказками.

Шаг 2. Приводим в соответствие статусы заказов и режимы прозвона

Суть в том, что режим прозвона прочно связан со статусами. В настройках задается соответствие, типа все заказы, поступающие в статус «Обработка», попадают в режим прозвона «Новые». Или все заказы, поступающие в статус «Повторное подтверждение», попадают в режим прозвона «Повторное подтверждение»

Для начала вам нужно определиться, какой режим прозвона вы будете использовать — новые, до выкупа и прочее. После этого войти в конкретный статус в админке проекта, куда попадают заказы, и включить там галочку. Перейдите в Настройки — Статусы — Откройте конкретный статус — Автоматически добавлять заказы в режим прозвона.

Без включенной галочки заказы при попадании в статус, в режиме прозвона отображаться не будут.

Шаг 3. Задаем доступы операторов к режимам прозвона

Переходим не в проект, а в сам аккаунт. Там сверху находим пункт Режим прозвона — Настройки режима прозвона. Откроется таблица со всеми проектами и видами прозвона.

Сетка операторов

В этой таблице, представленной на скриншоте, администратор видит количество заказов в каждом режиме прозвона и может нажать на шестеренку у каждого проекта и там проставить галочки, чтобы дать доступы конкретным операторам.Права доступа

Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!