Настройка индивидуальных прав операторов

Редактирование прав доступа

Настроить индивидуальные права можно сразу при приглашении оператора к работе в ваш проект. Если вам нужно изменить права оператора, вам нужно перейти в проект - раздел Операторы - список операторов.

Здесь вы можете поправить настройки конкретного оператора, нажав на карандашик, или выбрать галочками несколько операторов и использовать кнопку "Редактировать выделенных". Учитывайте, что во втором случае выбранные изменения будут присвоены сразу всем операторам, даже если предыдущие настройки разных операторов отличались. Таким образом, предыдущие настройки будут сброшены, отличия проигнорированы.

Итак, вы открыли модуль редактирования, что здесь есть?

Настройка прав

"Завершено" - опция для блокировки оператора в выбранном проекте.

Слева вы видите раздел "Опции" в котором можно включать и отключать функционал, который будет использовать оператор в своем кабинете. Здесь же вы управляете тем, какая информация будет доступна оператору, в какая скрыта от него.

Справа список ваших статусов в проекте. Здесь вы выбираете какие статусы будут доступны выбранному оператору, а какие останутся скрытыми от него.
Обратите внимание, что прежде чем выбирать статусы, нужно выбрать принцип работы этого модуля, где один из вариантов "Доступны все статусы кроме выбранных". Так что если вы просто выберете галочками статусы, которые хотите включить, настройка сработает с точностью наоборот. Будьте внимательны.



Описание опций :

  • Экспорт/выгрузка заказов - включенная галочка позволяет оператору использовать кнопку "Выгрузка" под таблицей с заказами. Если у вас настроена выгрузка по API, или в сторонний проект или еще какой-то тип выгрузки, о у оператора будет доступ ко всем этим командам
  • Печать почтовых бланков - оператор сможет выгружать заказы на печать, формировать почтовые бланки. Не забывайте, что если вы скрываете номера покупателей от оператора, бланки тоже стоит отключить, ведь есть бланки с подгрузкой номеров.
  • Массовое присвоение трек-номеров - включенная галочка разрешает оператору присваивать треки через кнопку "Ещё".
  • Массовая смена статусов (>20) - позволяет оператору использовать кнопку "Изменить статус (N)" под таблицей с заказами.
  • Разрешить оператору просматривать товары и остатки на складе - у оператора откроется доступ к модулю "Склад"
  • Показывать оператору контейнеры для статусов - прочитать подробнее о контейнерах.
  • Показывать оператору номер телефона - данная опция позволяет зашифровывать номера от операторов. Оператор не увидит номер в карточке заказа и не сможет посмотреть в коде.
  • Разрешить оператору прослушивать записи разговоров - при отключенной галочке записи разговоров будут скрыты из истории заказа. История всех звонков оператору не доступна.
  • Разрешить оператору управлять настройками режима прозвона - эту опцию рекомендуется включать только руководителю вашего КЦ.
  • Разрешить оператору просматривать список заказов в проекте - вы можете скрыть от оператора таблицу с заказами, оставив только строчку для поиска заказа по id или трек-номеру. При этом оператор сможет работать с заказами через режим прозвона.
  • Разрешить оператору просматривать историю изменений заказа - историю изменений заказа можно скрыть от оператора. История звонков и история действий оператора скрыты от оператора по умолчанию.
  • Показывать оператору только заказы, закрепленные за ним и заказы без оператора - если в вашем КЦ операторы могут работать только со своими заказами, используйте эту опцию.
  • Разрешить оператору отправку SMS - в общих настройках есть одна опция, блокирующая отправку смс, теперь доступна персональная настройка, чтобы выдавать доступ к этому функционалу только нужным операторам.




Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!