Всего в пару кликов вы сможете настроить звонки прямо из браузера или из любого desktop-клиента. Вам нужно зайти в свой личный кабинет, нажать на кнопку “Телефония”
и заполнить данные для активации телефонии. Все поля обязательны для заполнения.
После активации откроется страница с вашим А-номером и на баланс телефонии зачислятся 100 подарочных бонусов. Станут доступны новые опции при нажатии на кнопку “Телефония”:
С тарифами нашей телефонии вы можете ознакомиться здесь. Если у вас возникли сложность с подключением или выбором тарифа, подайте заявку на вкладке Телефония или отпишитесь в тех поддержку.
При подключении нашей телефонии вам будет предоставлен бесплатный А-номер, 100 руб на баланс в подарок.
При подключении телефонии станут доступными запись звонков и статистика по звонкам, которая отображает нужные показатели для анализа работы.
Запись звонков можно послушать в карточке заказа в истории или в проекте — Настройки — Телефония — История звонков.
Уточним, что речь идет не только о хранении записей в истории звонков как у обычных провайдеров связи, но и о стыковке записей разговора с каждым действием в истории изменения заказа или в истории действий конкретного оператора.
Записи можно прослушивать в режиме 1х, 1,5х и 2х ускорении.
Вы так же можете скачать записи на свой ПК.
Очень полезный дополнительный функционал - роботизированный прозвон, прочитайте о нем в базе знаний или закажите консультацию. При использовании нашей связи вы получаете 1000 звонков робота и настройку функционала в подарок.
Если ваш тариф поддерживает подключение любого SIP-провайдера, то вы можете подключить стороннего провайдера, например для звонков по СНГ.
Для подключения перейдите в проекте — в Настройки — Телефония — Телефония. Здесь заполните поля настройками вашего провайдера.
В случае вопросов просим вас обращаться в тикеты, мы обязательно вам поможем.
Есть 2 способа совершения звонков. Оба способа позволяют инициировать звонок в один клик прямо из браузера, оба пишут записи разговоров. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Звонок средствами браузера
Преимущества:
Недостатки:
Звонок через desktop-клиент
Преимущества:
Недостатки:
Способ совершения звонка выбираете вы сами. Если у вас настроена телефония, то при редактировании любого заказа вы увидите зеленую кнопку с номером телефона и выпадающий список с вариантами звонка
При первом звонке вам нужно выбрать способ совершения звонков по умолчанию. Для этого нажмите на стрелочку с выпадающим список и выберите нужный вам вариант. Первый вариант «Звонок из браузера» не требует спец. настроек. Остальные варианты требуют установки какого-либо desktop-клиента.
Выбранный вариант станет вариантом по-умолчанию, и будет вызываться при простом нажатии на зеленую кнопку с номером телефона и при автоматической инициации звонка при открытии заказа кнопкой со значком телефона.