Исходящая телефония из карточки заказа

Подключении телефонии

Всего в пару кликов вы сможете настроить звонки прямо из браузера или из любого desktop-клиента. Вам нужно зайти в свой личный кабинет, нажать на кнопку “Телефония”


Телефония


и заполнить данные для активации телефонии. Все поля обязательны для заполнения.


поля ввода


После активации откроется страница с вашим А-номером и на баланс телефонии зачислятся 100 подарочных бонусов. Станут доступны новые опции при нажатии на кнопку “Телефония”:

  • Пополнить баланс - позволяет пополнять баланс телефонии и совершать звонки. Важно: баланс телефонии и баланс в системе никак не связаны.
  • История баланса - открывается страница, где можно посмотреть все расходы и пополнения баланса телефонии.
  • Мои А-номера - открывается список ваших номеров, с которых вы будете звонить.

Мои номера


Стоимость услуги

С тарифами нашей телефонии вы можете ознакомиться здесь. Если у вас возникли сложность с подключением или выбором тарифа, подайте заявку на вкладке Телефония или отпишитесь в тех поддержку.

При подключении нашей телефонии вам будет предоставлен бесплатный А-номер, 100 руб на баланс в подарок.


Дополнительный полезный функционал

При подключении телефонии станут доступными запись звонков и статистика по звонкам, которая отображает нужные показатели для анализа работы.

статистика


Запись звонков можно послушать в карточке заказа в истории или в проекте — Настройки — Телефония — История звонков.

Уточним, что речь идет не только о хранении записей в истории звонков как у обычных провайдеров связи, но и о стыковке записей разговора с каждым действием в истории изменения заказа или в истории действий конкретного оператора.

хранение записей

Записи можно прослушивать в режиме 1х, 1,5х и 2х ускорении.

Вы так же можете скачать записи на свой ПК.

Очень полезный дополнительный функционал - роботизированный прозвон, прочитайте о нем в базе знаний или закажите консультацию. При использовании нашей связи вы получаете 1000 звонков робота и настройку функционала в подарок.


Настройка другого SIP- провайдера

Если ваш тариф поддерживает подключение любого SIP-провайдера, то вы можете подключить стороннего провайдера, например для звонков по СНГ.
Для подключения перейдите в проекте — в Настройки Телефония Телефония. Здесь заполните поля настройками вашего провайдера.


custom_sip



В случае вопросов просим вас обращаться в тикеты, мы обязательно вам поможем.

Исходящая телефония из браузера и софтфона

Есть 2 способа совершения звонков. Оба способа позволяют инициировать звонок в один клик прямо из браузера, оба пишут записи разговоров. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Звонок средствами браузера

Преимущества:

  • Не требует дополнительного ПО и настроек. Все, что вам нужно — любой современный браузер
  • Нет проблемы с двойным NAT’ом

Недостатки:

  • Долго инициируется вызов (на 3-5 секунд дольше чем desktop-клиент)
  • Нет возможности настроить программный шумодав и прочие параметры, которые есть в desktop-клиентах

Звонок через desktop-клиент

Преимущества:

  • Быстро инициируется звонок
  • Есть возможность настроить шумо/эхо-подавление
  • Можно найти любую подходящую под ваши нужды sip-звонилку

Недостатки:

  • Требует дополнительных настроек настроек (ниже есть пример для X-Lite)
  • Могут быть проблемы с двойным NAT’ом

Способ совершения звонка выбираете вы сами. Если у вас настроена телефония, то при редактировании любого заказа вы увидите зеленую кнопку с номером телефона и выпадающий список с вариантами звонка



способ совершения


При первом звонке вам нужно выбрать способ совершения звонков по умолчанию. Для этого нажмите на стрелочку с выпадающим список и выберите нужный вам вариант. Первый вариант «Звонок из браузера» не требует спец. настроек. Остальные варианты требуют установки какого-либо desktop-клиента.

Выбранный вариант станет вариантом по-умолчанию, и будет вызываться при простом нажатии на зеленую кнопку с номером телефона и при автоматической инициации звонка при открытии заказа кнопкой со значком телефона.


825849bbc84-min.png

Заявка на обратный звонок

Мы работаем с 8-00 до 20-00 каждый день.
Пожалуйста, укажите время для обратного звонка в рабочие часы нашей поддержки!